Курс повышения квалификации в маркетинге
Маркетинг для профессионалов
Для тех, кому важно быть актуальным профессионалом в области маркетинга
Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения
О программе
Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.
Результат
Вы структурируете знания
полученные в практической деятельности
Повысите свою квалификацию маркетолога
как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков
Пройдете подготовку к сдаче экзамена
Вы самостоятельно разработаете маркетинговый план
состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей
Для кого
для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки
для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт
для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор
для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга
Преподаватели

Татьяна Комиссарова
Директор центра развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 01.09.20 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

Константин Бокшицкий
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева

Валерий Домашенко
Основатель & CEO Агентства digital продаж Domashenko.Digital

Ксения Киселева
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia

Кристина Курс
Менеджер по мультиканальным и диджитал коммуникациям, Takeda

Владимир Малюгин
Основатель и генеральный директор агентства performance-маркетинга Digital Geeks.

Валерия Раевская
Коммерческий директор Нейротренд

Ирина Садчикова
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies; к.э.н; режиссер

Светлана Соколова
Руководитель отдела технического маркетинга ООО «Грундфос»

Василий Фофанов
Коммерческий директор ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»

Юлия Мойсова
К.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк

Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия

Людмила Горохова
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)

Павел Михайлов
Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ - М807.RU"
Документ об окончании
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
* По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
** В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Отзывы выпускников
Сказать, что я довольна, значит ничего не сказать. Для меня в этом курсе (Маркетинг для профессионалов) сошлось очень много факторов. Училась с удовольствием, не пропустила ни одного очного занятия! Так боялась упустить знания. Преподаватели реально крутые специалисты!!! Столько полезной информации! Часть лекций и занятий буду пересматривать и заново осмысливать, очень хорошо что есть такая опция - доступ к материалам программы в течение 2 лет. Мастерские очень мобилизуют! Мои наилучшие пожелания всему коллективу!
Получила структуру и убедилась в том, что интуитивно, не зная науки, двигалась в правильном направлении. Теперь, получив базу и проверив свои гипотезы, могу идти в практике маркетинга быстрее и увереннее.
Будучи пиар-менеджером, мне очень не хватало знаний по маркетингу. Теперь я могу самостоятельно составить маркетинговый план, что обязательно поможет мне в работе. Уверена, что благодаря полученному образованию смогу достигнуть новых карьерных высот. Благодарю всех преподавателей за знания!
Программа позволяет получить знания о современном маркетинге и формировании на их основе плана развития Вашего продукта, компании или бренда. Программа учит не только составить корректный маркетинговый план развития, но и объяснить почему необходимо сделать именно такие шаги, что порой важнее чем сам конечный результат. Благодарю за качественный процесс обучения.
Спасибо Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и всем преподавателям! Самое главное - что большинство преподавателей - это практикующие директора по маркетингу или эксперты в области маркетинга. Четко структурированная информация, решение реальных кейсов, то, что пригодится в реальной работе!
Эта программа подойдет как для сформировавшихся специалистов в области маркетинга, так и для новичков. Темы программы, когда их видишь в плане, не вызывают шока или чувства «я этого не знаю», но, тем не менее, на каждом занятии были получены дополнительные знания и новое видение, исполнение анализов и т.д Программа и общая, и детальная в одно и тоже время. Преподаватели, по большей части, работающие профессионалы, не теоретики. И если ваше мнение или практика не совпадает с их мнением - это дополнительный повод провести анализ и задуматься. Спасибо, я осталась довольна.
О школе
- 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
- Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
- Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
- В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном интернет-рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
- Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (European Marketing Confederation, EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC