Курс повышения квалификации в маркетинге

Маркетинг для профессионалов

Для тех, кому важно быть актуальным профессионалом в области маркетинга

Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения

  • Старт курса

    14 октября 2021 г.

  • Продолжительность

    5 месяцев

  • Форма обучения

    офлайн/онлайн (по выбору)

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.
Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат European Marketing Confederation (EMC). (Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы)
Результат

  • Вы структурируете знания

    полученные в практической деятельности
  • Повысите свою квалификацию маркетолога

    как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков
  • Пройдете подготовку к сдаче экзамена

  • Вы самостоятельно разработаете маркетинговый план

    состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей

Для кого

  • для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки

  • для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт

  • для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор

  • для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга

Преподаватели

  • Татьяна Комиссарова

    Директор центра развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 01.09.20 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

  • Константин Бокшицкий

    Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева

  • Валерий Домашенко

    Основатель & CEO Агентства digital продаж Domashenko.Digital

  • Ксения Киселева

    Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia

  • Кристина Курс

    Менеджер по мультиканальным и диджитал коммуникациям, Takeda

  • Владимир Малюгин

    Основатель и генеральный директор агентства performance-маркетинга Digital Geeks.

  • Валерия Раевская

    Коммерческий директор Нейротренд

  • Ирина Садчикова

    Управляющий директор видео продакшн Salt Movies; к.э.н; режиссер

  • Светлана Соколова

    Руководитель отдела технического маркетинга ООО «Грундфос»

  • Василий Фофанов

    Коммерческий директор ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»

  • Юлия Мойсова

    К.соц.н., Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк

  • Дмитрий Мазурин

    Ех - коммерческий директор BWT-Россия

  • Людмила Горохова

    Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)

  • Павел Михайлов

    Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ - М807.RU"

Программа обучения

  • Комплекс маркетинга114 часов

    1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю 
      • Модели маркетинга
      • Анализ цепочки ценности компании
    2. Маркетинговые исследования
      • Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
      • Методы оценки рынка
      • Разработка дизайна и брифа исследования для компании (мастерская)
    3. Статистика
    4. Финансовый анализ. Финансовый анализ
  • Анализ и планирование маркетинга152 часа

    1. Анализ и оценка факторов рынка
      • Анализ внешней среды
      • Конкурентный анализ. Бенчмакинг
      • Анализ макрофакторов и рынка (мастерская)
      • Анализ и сегментация потребителей
      • Сегментация, кластеризация потребителей на рынках В2С и В2В
      • Маркетинг баз данных (CRM)
      • Сегментация потребителей в цифровой среде
      • Построение CJM и составление клиентского профиля (мастерская)
    2. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
      • Внутренний маркетинговый аудит
      • Анализ продуктового портфеля
      • Ценообразование в компании
      • Каналы распределения на рынке. Омниканальность
      • Анализ и динамика продаж
      • Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
      • Оценка экономической эффективности вложений в маркетинговую активность компании
      • Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
      • SWOT - анализ
  • Планирование в офлайн и онлайн маркетинге76 часов

    1. Цифровой маркетинг
      • Построение цифровой стратегии: методология и метрики
      • Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
      • E-commerce: модели и решения для рынков
      • Разработка программы продвижения в цифровой среде (мастерская)
    2. Стратегия и планирование маркетинга
      • Маркетинговая стратегия компании
      • Позиционирование и ценностное предложение
      • Структура маркетингового плана
      • Разработка маркетингового плана компании (мастерская)
  • Итоговая аттестация

    Подготовка и защита аттестационной работы

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

* По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России

** В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Документ об окончании

Формат обучения

  • Формат обучения

    офлайн/онлайн (по выбору)

  • График занятий

    вторник, четверг с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

  • Состав группы

    Количество мест ограничено. В группе не более 40 человек.

  • Состав занятий

    10% - аудиторные занятия с ведущими экспертами 30% - семинары, разбор кейсов (в том числе работа на кейсах слушателей), практические мастерские 60% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты

  • Итоговая работа

    Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе

Стоимость и условия

Отзывы выпускников

  • Сказать, что я довольна, значит ничего не сказать. Для меня в этом курсе (Маркетинг для профессионалов) сошлось очень много факторов. Училась с удовольствием, не пропустила ни одного очного занятия! Так боялась упустить знания. Преподаватели реально крутые специалисты!!! Столько полезной информации! Часть лекций и занятий буду пересматривать и заново осмысливать, очень хорошо что есть такая опция - доступ к материалам программы в течение 2 лет. Мастерские очень мобилизуют! Мои наилучшие пожелания всему коллективу!

    Лариса Царская, выпускница 2021 года

  • Получила структуру и убедилась в том, что интуитивно, не зная науки, двигалась в правильном направлении. Теперь, получив базу и проверив свои гипотезы, могу идти в практике маркетинга быстрее и увереннее.

    Мария Акатова, Центральная дирекция здравоохранения-филиал ОАО "РЖД", выпускница 2020 года

  • Будучи пиар-менеджером, мне очень не хватало знаний по маркетингу. Теперь я могу самостоятельно составить маркетинговый план, что обязательно поможет мне в работе. Уверена, что благодаря полученному образованию смогу достигнуть новых карьерных высот. Благодарю всех преподавателей за знания!

    Ажар Мэлсова, ЗАО «Банк Компаньон», менеджер по связям с общественностью, выпускница 2020 года

  • Программа позволяет получить знания о современном маркетинге и формировании на их основе плана развития Вашего продукта, компании или бренда. Программа учит не только составить корректный маркетинговый план развития, но и объяснить почему необходимо сделать именно такие шаги, что порой важнее чем сам конечный результат. Благодарю за качественный процесс обучения.

    Игорь Офицеров, Руководитель отдела маркетинга, ООО "ПРАМО", Выпускник 2019г.

  • Спасибо Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и всем преподавателям! Самое главное - что большинство преподавателей - это практикующие директора по маркетингу или эксперты в области маркетинга. Четко структурированная информация, решение реальных кейсов, то, что пригодится в реальной работе!

    Оксана Чеченина, Выпускница 2019г.

  • Эта программа подойдет как для сформировавшихся специалистов в области маркетинга, так и для новичков. Темы программы, когда их видишь в плане, не вызывают шока или чувства «я этого не знаю», но, тем не менее, на каждом занятии были получены дополнительные знания и новое видение, исполнение анализов и т.д Программа и общая, и детальная в одно и тоже время. Преподаватели, по большей части, работающие профессионалы, не теоретики. И если ваше мнение или практика не совпадает с их мнением - это дополнительный повод провести анализ и задуматься. Спасибо, я осталась довольна.

    Екатерина Нефедечева, Выпускница 2018г.

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

  • 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
  • Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
  • Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
  • В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном интернет-рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
  • Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (European Marketing Confederation, EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC

Контакты

  • Основной адрес

    Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201

  • Телефон

    +7 (977) 615-58-89

  • Электронная почта

    infomarket@hse.ru

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами