382 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
752 программы
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Базовая программа повышения квалификации в сфере бренд-менеджмента. Сочетание теоретических моделей и практической экспертизы в сфере бренд-менеджмента дает слушателям прочную основу для профессионального развития в указанной сфере.
Старт курса
12.11.2024
Стоимость обучения
75 000 ₽
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
День открытых дверей бизне-образования питерской Вышки
ПодробностиПрограмма даёт понимание сущности бренда, знакомит с методиками разработки и управления брендом, способами формирования приверженности бренду. Вы узнаете особенности выстраивания коммуникации бренда с потребителями и алгоритмы проведения оценки бренда по различным методикам, а также научитесь управлять капиталом бренда.
Академический руководитель о программе
Начинающих бренд-менеджеров
Получите базовые знания по маркетингу и углубитесь в специфику управления брендом
Маркетологов, специалистов по PR, управлению нематериальными активами компании и деловой репутацией
Сможете освоить смежную сферу бренд-менеджмента
Cобственники малого и среднего бизнеса
Узнаете, как создать уникальные бренды для своих товаров и услуг и сформировать высокую лояльность к этим брендам у целевой аудитории
01
Базовый курс повышения квалификации, сочетающий теоретические и экспертные модели в сфере бренд-менеджмента с лучшими кейсами и know-how компаний.
02
Интерактивные сессии с практикующими экспертами по бренд-менеджменту и маркетингу.
Роль и значение брендинга. Концепции бренда и их эволюция. Современные модели брендинга. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности.
Анализ тенденций развития рынка. Исследование потребителей. Анализ брендов конкурентов. Аудит бренда.
Значение брендинга для различных целевых групп. Стратегии бренд-менеджмента. Управление взаимодействием с потребителями. Управление развитием бренда.
Разработка идентичности бренда. Разработка идентификаторов бренда. Управление коммуникациями бренда.
Активы бренда, их состав и структура. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. Модели управления капиталом бренда (BrandAssetValuator). Обзор основных методов оценки стоимости брендов. Оценка стоимости бренда по методу компании «Interbrand». Оценка стоимости бренда по методу компании «Brand Finance» и «BrandZ». Методика дисконтирования будущих денежных потоков, методика премиальной прибыли. Кейсы расчета стоимости российских брендов.
Научимся:
Выстраивать стратегию бренда
Определим приоритеты в области брендинга, разработаем стратегию брендинга. Определяем товарно-ассортиментную и ценовую политику бренд-маркетинга. Создадим идентичность бренда и ранжируем основные идентификаторы бренда.
Управлять развитием бренда
Разработаем стратегию коммуникаций бренда и составим коммуникационную карту бренда. Оценим эффективность роста капитала бренда в соответствии с моделью управления марочным капиталом «BrandAsset Valuator».
Оценивать эффективность
Рассчитаем силу бренда методом экспертных оценок и определим показатели, необходимые для оценки стоимости бренда.
После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Продолжительность общая в часах
204 часа
Условия приема
наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Итоговая аттестационная работа
Трудоемкость программы
3 зач. ед., 102 академических час. (в том числе 72 час. синхронной работы с преподавателем с испрользованием ДОТ)
Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.
Институт дополнительного профессионального образования
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70
Обучение проходит в вечернее время онлайн. Очно-заочная форма обучения позволяет обучаться без отрыва от трудовой деятельности.
Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.
Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.
Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.
Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, еще пару часов на подготовку к итоговой аттестации.
Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.
На онлайн обучении запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.