304 программы
Поведенческий менеджмент и маркетинг
467 программ
Базовая программа повышения квалификации в сфере бренд-менеджмента. Сочетание теоретических моделей и практической экспертизы в сфере бренд-менеджмента дает слушателям прочную основу для профессионального развития в указанной сфере.
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Программа даёт понимание сущности бренда, знакомит с методиками разработки и управления брендом, способами формирования приверженности бренду. Вы узнаете особенности выстраивания коммуникации бренда с потребителями и алгоритмы проведения оценки бренда по различным методикам, а также научитесь управлять капиталом бренда.
Для начинающих бренд-менеджеров
Вы получите базовые знания по маркетингу и углубитесь в специфику управления брендом
Маркетологов, специалистов по PR, управлению нематериальными активами компании и деловой репутацией
Вы сможете освоить смежную сферу бренд-менеджмента
Выстраивать стратегию бренда
Определим приоритеты в области брендинга, разработаем стратегию брендинга. Определяем товарно-ассортиментную и ценовую политику бренд-маркетинга. Создадим идентичность бренда и ранжируем основные идентификаторы бренда.
Управлять развитием бренда
Разработаем стратегию коммуникаций бренда и составим коммуникационную карту бренда. Оценим эффективность роста капитала бренда в соответствии с моделью управления марочным капиталом «BrandAsset Valuator».
Оценивать эффективность
Рассчитаем силу бренда методом экспертных оценок и определим показатели, необходимые для оценки стоимости бренда.
01
Базовый курс повышения квалификации, сочетающий теоретические и экспертные модели в сфере бренд-менеджмента с лучшими кейсами и know-how компаний.
02
Интерактивные сессии с практикующими экспертами по бренд-менеджменту и маркетингу.
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Итоговая аттестационная работа
Трудоемкость программы
3 зач. ед., 102 академических час. (в том числе 72 час. синхронной работы с преподавателем с испрользованием ДОТ)
После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Роль и значение брендинга. Концепции бренда и их эволюция. Современные модели брендинга. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности.
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ БРЕНДА
Анализ тенденций развития рынка. Исследование потребителей. Анализ брендов конкурентов. Аудит бренда.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Значение брендинга для различных целевых групп. Стратегии бренд-менеджмента. Управление взаимодействием с потребителями. Управление развитием бренда.
ТАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Разработка идентичности бренда. Разработка идентификаторов бренда. Управление коммуникациями бренда.
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ БРЕНДА И ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА
Активы бренда, их состав и структура. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. Модели управления капиталом бренда (BrandAssetValuator). Обзор основных методов оценки стоимости брендов. Оценка стоимости бренда по методу компании «Interbrand». Оценка стоимости бренда по методу компании «Brand Finance» и «BrandZ». Методика дисконтирования будущих денежных потоков, методика премиальной прибыли. Кейсы расчета стоимости российских брендов.
Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.
01
Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе
02
Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии)
03
Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы
Если количество слушателей в группе будет ниже нормативного, даты начала обучения может быть перенесена на более поздний срок. Мы уведомим об этом не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого старта.
Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.
Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.
Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.
Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, еще пару часов на подготовку к итоговой аттестации.
Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.
Основной адрес
Институт дополнительного профессионального образования
Анастасия Михайлова
Электронная почта
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70