323 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
493 программы
Финансовая грамотность, личные финансы
Программа позволяет на экспертном уровне изучить положения об антимонопольном комплаенсе, инициированные ФАС России и внесенные в 2020 году в Федеральный закон "О защите конкуренции", с учетом последних разъяснений регулятора, а также получить обзор актуальной рыночной практики по антимонопольному комплаенсу, административным и судебным делам о нарушении антимонопольного законодательства. Комплаенс-практикум как обязательный элемент данной программы позволяет слушателям овладеть навыками комплаенс-менеджера по ключевым комплаенс-процедурам согласно лучшим российским практикам и международным стандартам.
Стоимость обучения
54 000 ₽
Продолжительность
6 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа подойдет для
Ответственных за организацию антимонопольного комплаенса
Комплаенс-менеджеров
Юристов
Консультантов антимонопольной практики, M&A практики и комплаенса
ИЗУЧИТЕ
запреты, ограничения и иные положения антимонопольного регулирования, а также разъяснения ФАС России по вопросам антимонопольного комплаенса
НАУЧИТЕСЬ
решать сложные бизнес-кейсы из реальной практики и объективно оценивать комплаенс-риски
ОСВОИТЕ
прикладные навыки, необходимые для управления комплаенс-рисками компаний частного сектора, госкорпораций и органов власти
ПОЛУЧИТЕ
ценные инсайты от наших преподавателей – экспертов с многолетним релевантным опытом работы, в том числе в ФАС России
• понимать требования антимонопольного регулирования, владеть актуальными разъяснениями ФАС России и судебной практикой, а также уметь применять данные знания на практике
• разрабатывать внутренние документы по вопросам антимонопольного комплаенса и организовывать согласование ФАС России документов на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства
• выступать экспертом при формировании стратегических и операционных планов развития бизнеса с учетом экстерриториального действия и иной специфики российского антимонопольного регулирования
• способность целенаправленно и эффективно получать юридически значимую информацию о событиях, происходящих на целевых товарных рынках, из различных источников, включая правовые базы данных, интервьюирование и средства массовой информации
• составлять качественные базы данных по проблематике антимонопольных нарушений и обрабатывать их для целей отчетности, принятия решений и обучения
• вести профессиональную коммуникацию с конкурентами, клиентами, контрагентами и ФАС России
• отстаивать интересы бизнеса при взаимодействии с ФАС России в рамках проверок, запросов о предоставлении информации, получения предупреждений или рассмотрения административных дел о нарушении антимонопольного законодательства
• планировать деятельность по управлению комплаенс-рисками, составлять карты рисков и контролировать эффективность контролей
• организовывать систему антимонопольного комплаенса, взаимодействовать с экспертами при проведении ее независимой оценки и внедрять мероприятия по повышению эффективности системы антимонопольного комплаенса для компаний
01
Лекторы являются лучшими российскими экспертами в области антимонопольного регулирования и комплаенса, в том числе имеющими большой опыт работы в ФАС России;
02
Анализ нормативно-правовой базы и разбор практических кейсов, включая обзор нарушений и M&A сделок в условиях локдауна 2020 и военной операции 2022;
03
Большое внимание заслуженно уделяется экономическому анализу как основе антимонопольный политики.
После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704