Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Маркетинговые исследованияСпортивный менеджмент
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс

Программа «Спортивный маркетинг и брендинг» является уникальным специализированным продуктом на рынке спортивного бизнес-образования и носит углубленный практикоориентированный характер. Ведущие спикеры из международных и российских компаний, клубов, лиг и федераций поделятся с вами своим опытом, познакомят с особенностями построения эффективной системы спортивного маркетинга, разберут актуальные бизнес-кейсы в области продвижения спортивного бренда.

Получение уникальных практических навыков и компетенций в спортивном маркетинге и брендинге  

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    08.04.2024

  • Стоимость обучения

    180 000 ₽

  • Продолжительность

    4 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Для кого

Для участия в программе "Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс" приглашаются

  • Руководители и специалисты отделов маркетинга, брендинга и коммерческих отделов спортивных федераций, лиг, клубов и иных спортивных организаций, фитнес-клубов

  • Владельцы спортивных клубов, топ-менеджмент физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов

  • Спортсмены, завершившие профессиональную карьеру и планирующие свое будущее в спорте

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    306 часов

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Состав занятий

    Вебинары 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10. Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00).

  • Даты проведения

    08.04.2024 - 12.10.2024

Режим занятий:

Online занятия 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10.


Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00):

17 - 18 мая 2024 года;
14 - 15 июня 2024 года;
13 - 14 сентября 2024 года;
10 - 11 октября 2024 года.
Итоговая аттестация: 12 октября  (суббота).

Каникулы: июль - август.

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с бизнесом — менторы, бизнес-тренеры и преподаватели программы — профильные эксперты из ведущих спортивных корпораций, федераций, лиг и клубов

  • 02

    Работа над реальными бизнес-кейсами в спортивном маркетинге

  • 03

    Нетворкинг в профильной профессиональной среде

Программа обучения

  • 1. Применение маркетинговых технологий в деятельности спортивной организации

    1.1    Специфика спортивного маркетинга
    1.2    Модель компетенций руководителя департамента маркетинга спортивной организации
    1.3    Формирование структуры департамента маркетинга спортивной организации
    1.4    Успешные практики построения маркетинговой функции спортивной организации. Коммерческие партнерства в спортивном маркетинге
    1.5    Операционная эффективность коммерческого департамента спортивной организации

  • 2. Спонсорство в спорте

    2.1    Специфика создания спонсорских партнерств в спорте
    2.2    Спонсорские программы и пакеты
    2.3    Взаимодействие функции маркетинга со спонсорами
    2.4    Особенности спонсорства спортивных сооружений и спортивных соревнований. Создание постоянной целевой аудитории

  • 3. Титульное спонсорство

    3.1    Форматы и модели титульного спонсорства
    3.2    Беттинг как вид спонсорства: потенциал и ограничения
    3.3    Спортивный маркетинг в телекоммуникационной среде
    3.4    Стратегии титульных спонсоров в частном спортивном секторе

  • 4. Спортивный брендинг

    4.1    Формирование и правовая защита спортивного бренда
    4.2    Продвижение спортивного бренда в социальных сетях
    4.3    Маркетинговые подходы к созданию и реализации билетных программ
    4.4    BTL и Match Day в системе спортивного маркетинга
    4.5    CRM и программа лояльности спортивной организации

Формируемые компетенции

  • способность принимать эффективные маркетинговые решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
  • способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах в профессиональной сфере деятельности управления маркетинговым подразделением физкультурно-спортивной организацией;
  • способность решать профессиональные задачи по управлению маркетинговым подразделением физкультурно-спортивной организацией на основе знаний экономической, организационной и управленческой теории;
  • способность выявлять и оценивать новые рыночные возможности в профессиональной сфере управления маркетинговым подразделением и брендом физкультурно-спортивной организацией, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности;
  • способность использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ;    
  • способность оформлять отчетные документы в соответствии с нормативными требованиями регуляторов;
  • способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников и проектами;
  • способность критически воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в спортивной индустрии;
  • способность формировать системный подход к оценке ресурсов спортивной организации, планированию ее бюджета и управлению им.
Результат

  • НАУЧИТЕСЬ

    Создавать эффективные системы спортивного маркетинга

  • ПРИОБРЕТЕТЕ

    Навык формирования и продвижения в высококонкурентной среде бренда спортивной организации

  • СМОЖЕТЕ

    использовать маркетинговые инструменты для повышения рентабельности спортивной организации

Руководитель программы

  • Савула Алексей Андреевич

    Руководитель Центра Спортивного Маркетинга НСПК (руководитель спортивного маркетинга Адидас (Россия) до 2023)

Спикеры

  • Савин Евгений Игорьевич

    Профессор ВШЮА НИУ ВШЭ, генеральный менеджер Национальной сборной команды России по футболу (до 2021 г.), директор по проведению соревнований РФЛ (до 2021 г.)

  • Гродницкий Вадим Эдуардович

    Руководитель маркетингового направления РПЛ, директор по спортивному маркетингу Найк (до 2021)

  • Пак Алексей Александрович

    Коммерческий Директор ФК Зенит Санкт-Петербург

  • Махмутов Рустам Рафекович

    Коммерческий директор ФК Спартак-Москва, Руководитель отдела спонсорства БК БетБум (до 2020)

  • Бархударьян Сергей Артурович

    Директор по развитию направления «Спорт» ООО «Яндекс»

  • Ткаченко Герман Владимирович

    Спортивный топ-менеджер и политический деятель

  • Сурикова Эрика Валерьевна

    Заместитель Генерального Директора РФС

  • Савула Алексей Андреевич

    Руководитель Центра Спортивного Маркетинга НСПК (руководитель спортивного маркетинга Адидас (Россия) до 2023)

  • Чубина Валерия Владимировна

    Руководитель отдела маркетинга РФБ (Российская Федерация Баскетбола), Руководитель направления по спортивному маркетингу PUMA (до 2020 г.)

  • Терешин Кирилл Анатольевич

    Руководитель службы по мероприятиям и спонсорским активациям РФС

  • Обухович Андрей Викторович

    Предприниматель, основатель спортивного Бренда eqpt, Вице президент по маркетингу Бренда Reebok (до 2019)

  • Кочкин Борис Юрьевич

    Бренд директор Демикс, Старший менеджер по спортивному маркетингу, Найк (до 2020)

  • Карасёв Евгений Владимирович

    Бренд Директор Адидас Mena

  • Липатова Анастасия Викторовна

    Бизнес партнер категории Fashion ООО "Яндекс" , Директор Медиа ООО "Адидас" (до 2020)

  • Антонова Алёна Владимировна

    Руководитель спонсорских промо-активаций

  • Острицкий Игорь Александрович

    Руководитель ecommerce направления футбол Адидас Западная Европа

  • Пейсахович Наталья Валерьевна

    Директор по маркетингу АО НСПК

  • Носорева Анастасия Валерьевна

    DIGITAL директор Адидас MENA

  • Титов Дмитрий Сергеевич

    Руководитель экипировочного направления Адидас ( до 2018 найк)

  • Шлейкина Дарья Руслановна

    Руководитель юридического департамента Calzedonia , Руководитель юридического департамента Адидас ( до 2020)

  • Чебунин Роман

    20 лет работы в спортивном маркетинге. Запускал и развивал такие бренды как: Quiksilver, Red Bull, adidas TERREX, Fischer Scott sports, ХК Авангард, G-Drive

  • Исаев Кирилл Андреевич

    Начальник отдела маркетинга футбольного клуба «Спартак-Москва». 13 лет опыта работы в сфере маркетинга.

  • Куртыкин Денис Сергеевич

    бренд - менеджер adidas Football Россия и adidas Football World Cup 2022. Старший менеджер по спецпроектам FONBET

Дополнительно в рамках программы с мастер классами выступят

  • Александр Легков

    российский лыжник. Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Вице-чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере. Победитель многодневной лыжной гонки Тур-де-Ски 2013 года. В сезоне 2012/2013 стал обладателем Малого хрустального глобуса в дистанционном зачёте Кубка мира. Заслуженный мастер спорта России.

  • Владимир Хрюнов

    российский спортивный менеджер, промоутер, организатор матчей профессионального бокса. Ведёт дела многих известных российских боксёров, в том числе чемпионов мира. Согласно рейтингу сайта sports.ru 2013 года являлся самой влиятельной персоной профессионального бокса России. Также в 2016 году включался в топ-50 лучших промоутеров мира (по боксу) на девятом месте по версии сайта boxingtonight.co.uk

Стоимость и условия

  • 180 000

    Возможна оплата двумя частями

Документы, требуемые для поступления на программу

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фотография 3х4 - 1 шт
  • Копия СНИЛС

 

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образц

Диплом о профессиональной переподготовке
Подать заявкуЗадать вопрос

Новости программы

Алексей Савула - руководитель авторской программы бизнес-образования «Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс» дал свое первое развернутое интервью порталу ВШЭ.
 
Коммерческий директор ФК «Спартак», выпускник Вышки Рустам Махмутов дал развернутое интервью руководителю программы «Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс» Алексею Савуле.

 

Институт спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.

    Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

180 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос