324 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
498 программ
Программа «Спортивный маркетинг и брендинг» является уникальным специализированным продуктом на рынке спортивного бизнес-образования и носит углубленный практикоориентированный характер. Ведущие спикеры из международных и российских компаний, клубов, лиг и федераций поделятся с вами своим опытом, познакомят с особенностями построения эффективной системы спортивного маркетинга, разберут актуальные бизнес-кейсы в области продвижения спортивного бренда.
Получение уникальных практических навыков и компетенций в спортивном маркетинге и брендинге
Стоимость обучения
180 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Для участия в программе "Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс" приглашаются
Руководители и специалисты отделов маркетинга, брендинга и коммерческих отделов спортивных федераций, лиг, клубов и иных спортивных организаций, фитнес-клубов
Владельцы спортивных клубов, топ-менеджмент физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов
Спортсмены, завершившие профессиональную карьеру и планирующие свое будущее в спорте
Продолжительность общая в часах
306 часов
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Состав занятий
Вебинары 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10. Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00).
Даты проведения
08.04.2024 - 12.10.2024
Online занятия 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10.
Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00):
17 - 18 мая 2024 года;
14 - 15 июня 2024 года;
13 - 14 сентября 2024 года;
10 - 11 октября 2024 года.
Итоговая аттестация: 12 октября (суббота).
Каникулы: июль - август.
01
Связь с бизнесом — менторы, бизнес-тренеры и преподаватели программы — профильные эксперты из ведущих спортивных корпораций, федераций, лиг и клубов
02
Работа над реальными бизнес-кейсами в спортивном маркетинге
03
Нетворкинг в профильной профессиональной среде
1.1 Специфика спортивного маркетинга
1.2 Модель компетенций руководителя департамента маркетинга спортивной организации
1.3 Формирование структуры департамента маркетинга спортивной организации
1.4 Успешные практики построения маркетинговой функции спортивной организации. Коммерческие партнерства в спортивном маркетинге
1.5 Операционная эффективность коммерческого департамента спортивной организации
2.1 Специфика создания спонсорских партнерств в спорте
2.2 Спонсорские программы и пакеты
2.3 Взаимодействие функции маркетинга со спонсорами
2.4 Особенности спонсорства спортивных сооружений и спортивных соревнований. Создание постоянной целевой аудитории
3.1 Форматы и модели титульного спонсорства
3.2 Беттинг как вид спонсорства: потенциал и ограничения
3.3 Спортивный маркетинг в телекоммуникационной среде
3.4 Стратегии титульных спонсоров в частном спортивном секторе
4.1 Формирование и правовая защита спортивного бренда
4.2 Продвижение спортивного бренда в социальных сетях
4.3 Маркетинговые подходы к созданию и реализации билетных программ
4.4 BTL и Match Day в системе спортивного маркетинга
4.5 CRM и программа лояльности спортивной организации
НАУЧИТЕСЬ
Создавать эффективные системы спортивного маркетинга
ПРИОБРЕТЕТЕ
Навык формирования и продвижения в высококонкурентной среде бренда спортивной организации
СМОЖЕТЕ
использовать маркетинговые инструменты для повышения рентабельности спортивной организации
Возможна оплата двумя частями
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образц
Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.
Учебный офис
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704