324 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
498 программ
Финансовая грамотность, личные финансы
Комплексный курс по клиентскому маркетингу, системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программам лояльности для начинающих и действующих специалистов.
Стоимость обучения
90 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Вас ждет комплексный курс по клиентскому маркетингу, системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программам лояльности для начинающих и действующих специалистов.
Программа разработана с учетом требований:
Преподаватель-практик, топ-менеджер, победитель 8-го ежегодного конкурса LOYALTY AWARDS, Директор департамента маркетинга Аптечной сети "Ригла" (I место в топ-20 российских аптечных сетей 2023 г.) и эксперт программы Лаговская Марина Евгеньевна.
Программа реализуется с 2016 года, обучение прошли 18 групп, больше 200 человек.
Получить видеозапись Презентации открытых программ по «Бизнес-информатике» и «Управлению проектами» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и консультацию по выбору программы, Вы можете через форму «Задать вопрос» 🎁 Эксклюзивный материал 🎁 Презентация нового исследования «Главные российские ИТ-тренды 2024» от Евгения Зараменских — профессора, руководителя Департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Получить видеоИзучаем тенденции и определения, тренды программ лояльности: лояльность, основные принципы создания успешной программы лояльности, клиентоориентированность, отток клиентов, уровень сервиса, факторы формирования лояльности, бонусные и дисконтные программы лояльности, Инновации и технологии в программах лояльности (мобильные технологии, геотаргетинг, Big Data, чат-боты, идентификаторы пользователей).
Практика и контроль:
Формируем цели и задачи программы лояльности организации Слушателя, исследуем основные точки снижения издержек на маркетинг организации Слушателя, определяем виды лояльности клиентов.
Анализируем клиентский опыт как основу для построения программы лояльности. Изучаем инструменты сегментации клиентской базы.
Рассматриваем методики измерения лояльности клиентов (NPS, CSI, CES). Изучаем стратегии работы с целевыми сегментами, понятие рентабельности клиента.
Практика и контроль:
Осваиваем RFM-анализ, ABCXYZ анализ данных организации Слушателя. Формируем стратегии работы с целевыми сегментами клиентов организации Слушателя.
Знакомимся с классами CRM систем, архитектурой CRM системы, изучаем состав модулей и их функции. Рассматриваем критерии выбора CRM системы.
Разбираем бизнес-процесс сбора требований.
Практика и контроль:
Пишем бизнес-требования для выбора CRM системы организации Слушателя.
Собираем чек-лист алгоритма выбора CRM системы.
Анализируем и подготавливаем функциональные требования по имплементации функций программы лояльности в другие продукты компании.
Изучаем процесс внедрения CRM.
Разбираем основные проблемы и ошибки внедрения.
Рассматриваем подготовку маркетинговой концепции программы лояльности от позиционирования до продвижения. Изучаем основные механики на примере крупнейших программ лояльности России и других стран.
Рассматриваем основные показатели «здоровья» программы лояльности, изучаем ключевые метрики: ARPU, LTV, CLV, Churn.
Изучаем подходы к управлению программой лояльности, от финансового моделирования к анализу и совершенствованию бизнес-процессов. Знакомимся со структурой доходов и расходов в типовой программе лояльности.
Практика и контроль:
Собираем структуру доходов и расходов для финансовой модели программы лояльности организации Слушателя.
Изучаем инструменты автоматизации сервисов в программах лояльности, знакомимся с роботизированными решениями (чат и голосовые боты), проектируем триггерные цепочки коммуникаций. Разбираем отраслевые кейсы. Знакомимся с основным законодательством в сфере применения программ лояльности (152ФЗ) и его практическими следствиями при организации программы лояльности. Оцениваем зрелость CRM направления. Изучаем требования к компетенциям CRM менеджера.
Практика и контроль:
Заполняем чек-лист по готовности организации Слушателя для эффективного использования CRM
Проводим аудит на соответствие программы лояльности нормам 152ФЗ
Разбираем внешние или собственные кейсы, задания могут выполняться на примерах слушателя.
01
Прежде всего, это традиционные маркетологи, которые уже столкнулись или готовятся в ближайшее время встретиться с платформой автоматизации маркетинга или полноценной CRM-системой в своей компании
02
Вторая группа – CRM-маркетологи, у которых есть опыт работы с CRM системой, но которым не хватает объемного видения, что еще можно делать с помощью CRM платформы и каково место CRM-маркетинга в компании.
03
Третий сегмент – это IT специалисты, бизнес-аналитики, которые работают с CRM-системой либо как внедренцы, либо продавцы таких решений. Их задача – предложить заказчику наилучший результат, понимание, что, собственно, заказчик с этой системой делает и как ему помогать.
04
И четвертая группа – это управленцы с опытом работы в том или ином направлении маркетинга, которые ищут для себя наиболее перспективную универсальную нишу, чтобы повысить свою стоимость на рынке труда и овладеть комплексными знаниями.
05
Курс рассчитан преимущественно на отработку практических навыков, теория курса отлично ложится на практический опыт. Прекрасно, если у слушателя первое образование экономическое, управленческое, маркетинговое, техническое, аналитическое и минимум два года опыта работы.
01
знать современные концепции и инструменты создания CRM систем и программ лояльности;
02
уметь проводить исследования потребителей продукта, услуги, сервиса программы лояльности и CRM системы;
03
уметь разрабатывать требования к CRM системе;
04
проводить анализ концепций и бизнес-планов систем управления взаимоотношениями с потребителями, представленных на рынке;
05
разрабатывать функциональные требования к CRM системе (в случае внутренней разработки);
06
разрабатывать сценарии использования программы лояльности и CRM системы;
07
уметь сопровождать разработку планов развития и продвижения программ лояльности и CRM-систем;
08
уметь проводить маркетинговое сопровождение программ лояльности и CRM-продукта, анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность;
09
знать и уметь применять основные метрики клиентского опыта: CSI, NPS, CLTV; уметь измерять эффективность программ лояльности.
Продолжительность общая в часах
102 часа
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
расписание
занятия проходят дистанционно в формате синхронных вебинаров по расписанию в будни 18.45 - 21.45
LMS
сопровождение учебного процесса в LMS ISPring
образовательные форматы
интерактивные лекции; кейсы из реальной бизнес-практики; индивидуальная и групповая работа на практических занятиях; домашние задания; чек-листы для самостоятельной работы
После успешного обучения по программе Вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Договоры с физическими и юридическими лицами, поэтапная оплата.
До 13% от стоимости обучения
Студентам и выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ
При обучении трех и более сотрудников от одной компании
Прием документов на обучение до 1 апреля 2024 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.
Начало обучения 8 апреля 2024 года.
Занятия проходят 1 - 2 раза в неделю - по понедельникам с 18.45 до 21.35 с 8 апреля по 28 июня и по расписанию с 18.45 до 21.35 в будни в мае - июне.
Такой график занятий позволит совмещать обучение с работой и бизнесом, выполнять домашние задания и работать над проектом.
Формат обучения – онлайн синхронный. Учиться можно как из Москвы, так и удаленно из любого региона (с учетом разницы в часовых поясах). Трудоемкость программы: 2 зачетные единицы, 102 академических часа, в том числе 52 часа контактной работы с преподавателем.
Занятия проходят дистанционно в формате синхронных вебинаров по расписанию по понедельникам с 18.45 до 21.45 с 8 апреля и несколько занятий по четвергам с 18.45 до 21.45.
Вас ждут
На протяжении всего обучения Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции и проводить практические занятия, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса.
В процессе обучения слушатели программы "Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности" получат возможность выполнять домашние и практические задания на основе проекта для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки
Стоимость обучения - 90 000 рублей. Возможна оплата в 1 и 2 платежа.
Скидки на оплату обучения до 10 % предоставляются на основании Положения об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в сфере дополнительного образования взрослых
Если вы оформляете договор как физическое лицо, Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение в ВШБ НИУ ВШЭ. Подробная информация об условиях вычета и списке необходимых документов — на сайте ФНC.
Вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Да, возможно заключение договора и оплата от юридического лица.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Евгения Качарская - Менеджер отдела маркетинга и продаж программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: e-mail: ekacharskaya@hse.ru, opendpo@hse.ru. Рабочий телефон: +7 495 628-41-70.
Узнать больше о содержании программы и организации учебного процесса можно запросив консультацию с экпертом программы или на Дне открытых дверей.
Вас ждет комплексный курс по клиентскому маркетингу, системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программам лояльности для начинающих и действующих специалистов. Результат: бизнес-требования для выбора CRM и программы лояльности, итоговый проект.
Преподаватель-практик, топ-менеджер, победитель 8-го ежегодного конкурса LOYALTY AWARDS, Директор департамента маркетинга Аптечной сети "Ригла" (I место в топ-20 российских аптечных сетей 2022 г.) и эксперт программы ЛАГОВСКАЯ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА. Интервью: https://clck.ru/32PaVm.
Программа реализуется с 2016 года, обучение прошли 18 групп, больше 200 человек.