• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Analytics in Employer Brand Management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина на будет реализовываться в 2025-2026 уч.г. Дисциплина направлена на изучение метрик и методов анализа, позволяющих оценить эффективность текущих стратегий и выявить области для улучшения бренда работодателя и внутренних коммуникаций. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как мониторинг репутации компании, система рейтингов и опросов, архитектура анализа внутреннего инфополя и других метрик, влияющих на лояльность сотрудников и кандидатов. Практические задания будут направлены на работу с аналитическими инструментами и интерпретацию полученных данных.