• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Performance Marketing

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Боровик Марина Юрьевна


Гиндия Дмитрий Эрикович


Корогодин Михаил Владимирович


Никушин Алексей Вячеславович


Шлома Анастасия Юрьевна

Программа дисциплины

Аннотация

Performance-marketing – направление digital-маркетинга, целью которого является достижение определенного, четко измеримого результата: количества MQL, транзакций, дохода, целевых показателей CAC, ДРР, ROMI и т. д. Отличительной особенностью performance-маркетинга является работа в рамках фиксированного бюджета. Дисциплина предполагает, в основном, практическую работу. Вместе с наставниками - практикующими специалистами студенты пройдут путь от разработки стратегии рекламной кампании и медиаплана до пост-анализа эффективности рекламных размещений. Большое внимание будет уделено маркетинговой и web-аналитике. По итогам изучения дисциплины студенты смогут самостоятельно разрабатывать, запускать и анализировать рекламные кампании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты performance-маркетинга как одного из ключевых направлений в digital маркетинге – определять роль performance-маркетинга в digital экосистеме; уметь планировать, контролировать и оценивать результаты активности бренда в области performance-маркетинга. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, коммуникационных, медийных, digital и PR агентствах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает ключевые концепции и тенденции Performance- маркетинга
  • Знает способы измерения эффективности рекламных кампаний.
  • Обладает навыками работы с различными инструментами автоматизации рекламных кампаний.
  • Понимает ключевые инструменты медиапланирования, их специфику, преимущества и недостатки. Анализирует способы достижения целевой аудитории.
  • Умеет организовывать проектные команды и сопоставлять медиапланы. Знает способы измерения эффективности рекламных кампаний в разных социальных сетях.
  • – Умеет организовывать проектные команды и работать с медиапланами.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы интернет-рекламы и performance-маркетинга.
  • Маркетинговая аналитика и атрибуция трафика
  • Аудитории и активации
  • Автоматизация
  • Организация, планирование, контроль и оценка рекламных кампаний
  • Организация.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
    Письменные тесты проводятся через сервис Typeform
  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме, онлайн, на платформе Zoom (https://www.zoom.com/). К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.3 * Тесты + 0.3 * Проект + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас: Практическое руководство / Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 270 с.: ISBN 978-5-9614-5816-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003527

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186