• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Маркетинг» направлена на развитие у студентов маркетингового мышления и компетенций анализа рынка, создания ценности для целевых потребителей организации на основе информационных решений, а также адекватного развития информационной инфраструктуры деятельности организации. Основная задача - получение системного, целостного представления об интегрирующей функции стратегического маркетинга в современной организации, роли менеджера в сфере бизнес-информатики в создании уникального ценностного предложения и управлении отношениями с потребителями организации. В ходе изучения дисциплины студенты учатся анализировать рынки и требования потребителей, конкурентные ценностные предложения, позиционировать продукты организации и реализовывать ее маркетинговую стратегию.