• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Corporate Culture and Employer Brand Management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Filatova, Olga

Программа дисциплины

Аннотация

Корпоративная культура организации – это важнейшая часть менталитета бренда. Она формирует единый взгляд сотрудников на цели, миссию и ценности компании, создает комфортную рабочую среду для всего штата и влияет на гибкость бизнеса, помогая ему оперативно реагировать на изменения и подстраиваться под кризисные ситуации. При этом руководству важно контролировать развитие корпоративной культуры, направляя все ее составляющие в продуктивное русло Управление корпоративной культурой – сознательное, систематическое целенаправленное изменение культуры компании с целью повышения мотивации, лояльности и приверженности ее персонала, ориентация поведения сотрудников на достижение стратегических целей организации. В рамках курса «Управление корпоративной культурой» рассматриваются стандарты корпоративной культуры, принципы ее формирования и развития, структура, функции и виды, вопросы трансформации культуры организации.