• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать процесс принятия потребителем решения о покупке
  • Называет основные функции маркетинга в компании
  • Описывает основные концепции и положения маркетинга
  • Проводить качественные и количественные маркетинговые исследования
  • Уметь разрабатывать маркетинговый план
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинг
  • Маркетинговая стратегия и СТП
  • Маркетинговое планирование
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ внешней среды
  • Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации
  • Продуктовая стратегия компании
  • Брендинг
  • Метрики маркетинга
  • Маркетинг на особых рынках
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в формате индивидуального тестирования. Тест содержит разные типы вопросов с одним или несколькими вариантами правильных ответов без открытых вопросов. На решение отводится 60 минут.
  • неблокирующий Защита проектов
    Слушатели получают определенный продукт / услугу. Работа ведется в малых группах по 6-7 человек. Слушатели получают шаблон презентации с заданной структурой, пояснениями и пошаговыми заданиями. На защите проекта команды представляют презентацию в ppt и очно представляют проект. Выступают все участники команды. Требования к выполнению проекта предоставляются отдельно.
  • неблокирующий Текущая проверка знаний на семинарах
    На каждом семинаре проводится мини-тест (5 закрытых вопросов с несколькими вариантами ответа)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.25 * Защита проектов + 0.25 * Текущая проверка знаний на семинарах + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Schmitt, B. (1999). Experiential Marketing : How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate. New York: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1964322
  • Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг : учебник, Ламбен, Ж.-Ж., 2008
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • O’Loughlin, D., Szmigin, I., & Turnbull, P. (2004). Branding and relationships: Customer and supplier perspectives. Journal of Financial Services Marketing, 8(3), 218–230. https://doi.org/10.1057/palgrave.fsm.4770121