• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Resources and Partners

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor


Ineshina, Irina

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Ресурсы и партнеры» посвящён изучению принципов работы продюсера с широким кругом заинтересованных лиц и организаций, способных оказать содействие в создании проектов. Студенты познакомятся с разными формами партнерских отношений, узнают, как правильно их выстраивать и развивать, какие результаты партнерских программ могут быть. Получат прикладные навыки по разработке предложений для партнеров, оценке эффективности рекламных интеграций, составлению спонсорских пакетов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • обучение основам построения партнерских взаимоотношений с участниками бизнес-процессов, анализу и поиску ресурсов внутри и вне организации
  • получение практических знаний и навыков подготовки материалов, необходимых для выстраивания партнерских программ
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует задачи и аудиторию проекта
  • Подбирает партнеров под конкретный проект
  • Анализирует проект, выявляет потребность в ресурсах
  • Анализирует KPI проекта
  • Создает коммерческое предложение для партнера
  • Разрабатывает партнерское предложение
  • Оценивает экономическую эффективность партнерской интеграции
  • Оценивает риски проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Партнерские программы
  • Тема 2. Информационное партнерство
  • Тема 3. Схема работы с партнерами
  • Тема 4. Развитие проекта = развитие партнерств
  • Тема 5. Рекламные интеграции
  • Тема 6. Кроссплатформенность в партнерских программах
  • Тема 7. Результаты партнерских программ
  • Тема 8. Что делать в случае провала
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Parise, S., & Casher, A. (2003). Alliance portfolios: Designing and managing your network of business-partner relationships. Academy of Management Executive, 17(4), 25–39. https://doi.org/10.5465/AME.2003.11851824

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Facilitating practitioner research : developing transformational partnerships, Groundwater-Smith, S., 2013