• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing Analysis and Marketing Performance Management

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Category 'Best Course for Career Development'
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование у студентов магистратуры компетенций, необходимых для достижения маркетинговых целей и реализации маркетинговых стратегий компании на основе понимания особенностей целевого рынка и конкуренции, выявления и оценки драйверов роста рынка, его потенциала, обоснования вклада маркетинга в рыночные и финансовые результаты компании. Интеграция маркетинга в общую систему управления бизнесом, измеримость маркетинга, подотчетность и ответственность маркетинга за вклад в результаты бизнеса, в том числе в рост стоимости компании – цели управления результативностью маркетинга.