Как вы оцениваете степень бюрократизации Вышки? |
Слабая, многие решения могут приниматься на неформальном уровне
| 4,3% | 7 |
Необходимая и достаточная для работы большой организации
| 9,3% | 15 |
"Бюрократический мрак", решение многих вопросов упирается в бюрократические барьеры
| 65,8% | 106 |
Другое (напишите)...
| 20,5% | 33 |
Всего | 161 |
По каким вопросам ваше взаимодействие с административными подразделениями ВШЭ оказывалось неприятным и/или очень сложным? |
Напишите, пожалуйста...
| 100,0% | 161 |
Всего | 161 |
Поясните, в чем именно это неудобство выражалось. |
Приведите примеры, пожалуйста...
| 100,0% | 161 |
Всего | 161 |
Что нужно сделать, чтобы упростить взаимодействие с административными подразделениями? |
Напишите, пожалуйста...
| 100,0% | 161 |
Всего | 161 |
По каким вопросам ваше взаимодействие с административными подразделениями ВШЭ оказывалось простым и удобным? |
Напишите, пожалуйста...
| 100,0% | 161 |
Всего | 161 |
А чем именно такое взаимодействие было удобным? |
Приведите примеры...
| 100,0% | 161 |
Всего | 161 |
Нужен ли дополнительный механизм обратной связи для решения проблем взаимодействия по административным вопросам? |
Нет, уже есть "красная кнопка"
| 18,6% | 30 |
Нет, есть электронная почта
| 32,3% | 52 |
Нет, есть возможность записаться на прием к руководству
| 19,3% | 31 |
да, нужен специальный канал обратной связи для сотрудников (напишите, каким он может быть)...
| 48,4% | 78 |
Всего | 191 |
Вы- ... |
Преподаватель
| 40,4% | 65 |
Сотрудник административного подразделения
| 27,3% | 44 |
Научный сотрудник
| 16,1% | 26 |
Другое (напишите)...
| 16,1% | 26 |
Всего | 161 |
Как вы оцениваете степень бюрократизации Вышки? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Слабая, многие решения могут приниматься на неформальном уровне | 3 | 2 | 0 | 2 | 7 |
Необходимая и достаточная для работы большой организации | 5 | 5 | 3 | 2 | 15 |
"Бюрократический мрак", решение многих вопросов упирается в бюрократические барьеры | 43 | 26 | 21 | 16 | 106 |
Другое (напишите)... | 14 | 11 | 2 | 6 | 33 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
По каким вопросам ваше взаимодействие с административными подразделениями ВШЭ оказывалось неприятным и/или очень сложным? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Напишите, пожалуйста... | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Поясните, в чем именно это неудобство выражалось. |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Приведите примеры, пожалуйста... | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Что нужно сделать, чтобы упростить взаимодействие с административными подразделениями? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Напишите, пожалуйста... | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
По каким вопросам ваше взаимодействие с административными подразделениями ВШЭ оказывалось простым и удобным? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Напишите, пожалуйста... | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
А чем именно такое взаимодействие было удобным? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Приведите примеры... | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Всего | 65 | 44 | 26 | 26 | 161 |
Нужен ли дополнительный механизм обратной связи для решения проблем взаимодействия по административным вопросам? |
| Преподаватель | Сотрудник административного подразделения | Научный сотрудник | Другое (напишите)... | Всего |
Нет, уже есть "красная кнопка" | 16 | 5 | 3 | 6 | 30 |
Нет, есть электронная почта | 18 | 20 | 5 | 9 | 52 |
Нет, есть возможность записаться на прием к руководству | 14 | 7 | 3 | 7 | 31 |
да, нужен специальный канал обратной связи для сотрудников (напишите, каким он может быть)... | 31 | 18 | 17 | 12 | 78 |
Всего | 79 | 50 | 28 | 34 | 191 |