• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар: "Репутация для будущего “единорога” от старта до масштабирования — создать, вырастить, не потерять"

24 июня 2021 года 19-00
Спикер: Юлия Ульянова, вице-президент инвестиционного Фонда “Прообраз”.
Вебинар пройдет в рамках приемной кампании в магистратуру по инноватике НИУ ВШЭ (магистерская программа “Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании” Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ). Программа направлена на формирование профессиональных и личностных компетенций по успешному осуществлению проектов и инициатив, связанных с разработкой и реализацией технологических, маркетинговых и организационных инноваций в компаниях и корпорациях, сфере предпринимательства, науки, образования, государственного и общественного управления.

Вебинар: "Репутация для будущего “единорога” от старта до масштабирования — создать, вырастить, не потерять"

Технологический бизнес это прежде всего лидерство. В продукте, в сервисе, в отношении к потребителю, в значимости для сектора и социума. Новые технологии — не просто имплантированное в бизнес изобретение, это новые организационные модели на его основе, новые процессы, практики, а иногда даже новые отрасли, если это disruptive technologies.


В основе технологического лидерства — репутация и активная коммуникация со всеми стейкхолдерами. Формула “я продаю, значит я существую” верна для любого стартапа. Но для технологического бизнеса, инновационного спецназа, который готовит магистерская программа Вышки, нужна публичность. Только с ней можно пройти “долину смерти”, масштабироваться, найти стратегического инвестора.


“Инновационный спецназ”, проходящий подготовку в магистратуре по инноватике НИУ ВШЭ (https://www.hse.ru/ma/rdi/), должен быть вооружен теорией коммуникации. Ей много внимания уделяют и исследователи, и лидеры рынка. О маркетинге и коммуникациях для технологических предпринимателей мы с вами прочтем и в “Руководстве Осло”, ключевом документе ОЭСР, обобщающем с 1992 года глобальные практики инновационного сектора. И в книге одного из первых сотрудников и евангелиста Apple, венчурного инвестора Гая Кавасаки в знаменитой книге “Стартап” ("Art of The Start"). Стратегию и модели коммуникаций глубоко изучают философы и теоретики менеджмента, гуру маркетинга и рекламы – от Маршалла Маклюэна и Питера Друкера до Дэвида Огилви. 


О значении коммуникаций в инновационной деятельности расскажет Юлия Ульянова, вице-президент инвестиционного Фонда “Прообраз”, журналист, филолог, PR и GR-директор крупных российский компаний (Фонд “Сколково”, АО “РВК”, ПАО “Магнит”), лауреат премии PROBA Awards, номинант рейтинга ТОП-100 Ассоциации директоров по коммуникациям России (АКМР).

Регистрация здесь: https://kmihse.timepad.ru/event/1676817/