• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Арсенал инноватора

27 сентября стартует курс повышения квалификации "Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании", разработанный Кафедрой менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.

Арсенал инноватора

С какими предметами курса вы познакомитесь?

- Построение инновационно активной организации

- Открытые инновации

- Управление идеями

- Внутрикорпоративное предпринимательство и запуск продуктов

- Стратегическое управление интеллектуальной собственностью

- Технологический маркетинг

- Управление инновационными проектами и портфелем

- Алгоритм решения нестандартных задач инновационного подразделения компании


Практика в кубе. Курс разработан практиками для практиков. 


1. Преподаватели - практики

Преподают и делятся своим опытом только действующие эксперты с российской и международной экспертизой


2. Реальные кейсы

Учим на примере большого количества реальных кейсов и лучших наработок в области корпоративных инноваций, реализованных в ведущих компаниях


3. Практические занятия

Всю теорию отрабатываем на практике в формате увлекательной командной работы


Обучение пройдет с 27 сентября по 18 октября 2021 года.

Формат обучения – дистанционный заочный с контактной работой и интерактивным сопровождением проектной деятельности, защитой учебного или реального проекта слушателей

В программе – только актуальная информация, тщательно отобранная, интерпретированная и структурированная нашими экспертами по материалам последних конференций, статей, исследований, реальных кейсов компаний.

По коэффициенту полезности информации наш интенсив сравним с посещением 4-5 тематических конференций, 3-4 проведенных глобальных исследований и 10 прочитанных книг одновременно. Всю эту работу наши эксперты уже провели за вас и готовы поделиться своими знаниями с вами в концентрированном виде.

Стоимость программы – 75 000 рублей. Для корпоративных клиентов (от 2 слушателей) предусмотрена скидка.

Подробности и регистрация на сайте http://hse.business/uirik