• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Инструменты построения культуры» в формате ЧБД 2.0.

23 января студенты майнора «Внутрикорпоративное предпринимательство и управление изменениями в компании» под руководством Урала Ибрагимова, доцента Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, провели встречу на тему «Инструменты построения культуры».

«Инструменты построения культуры» в формате ЧБД 2.0.

Из личного архива

Живая встреча в гибридном формате ЧБД 2.0. с участием спикеров и креативной команды прошла на территории НИУ ВШЭ на Покровке, а остальные присоединились онлайн. Такой формат подразумевает неожиданные и динамичные выступления с  рассказом истории гостя до развязки и заканчивается фразой «Что Было Дальше?». Параллельно участники встречи активно участвуют в спиче, задают вопросы и перебивают гостя шутками. В конце слушатели предлагают свой вариант продолжения истории и лучший из них получает приз.

Эта встреча была организована с целью изучения реальных практик построения инструментов корпоративной культуры ведущих компаний с быстрым погружением в теорию и контекст. Желающие установили новые знакомства для привлечения в команды участников и расширения горизонтов для своих идей. 

Ульяна Руденко
ОП Управление и экономика здравоохранением

«За полгода моего обучения в Вышке у нас было много разных форматов проведения пар, но такая была впервые. В маголего я выбрала предмет «Инновационное лидерство: от стартапа к корпорации» и ничуть не пожалела. На третьей неделе занятий наш преподаватель Урал Фаритович организовал пару в стиле известного юмористического шоу ЧБД. В контексте темы мы рассказывали свои истории, каждый на выбранную тему, а креативные гости (наши же одногруппники) совместно преподавателем пытались перебить и затем угадать, что же было дальше в рассказанной истории. 

Такой формат лекции очень понравился мне, это была самая необычная лекция, и не побоюсь сказать так — самая незабываемая. Материал после этой лекции очень быстро усвоился. Плюс ко всему у всех ребят были такие яркие истории, подходящие под темы лекции (all-hands-meeting, IDP, дизайн мышление и другие), которые теперь как ассоциация с темой всплывают в голове. В конце нашего занятия мы сделали небольшой нетворкинг с ребятами и Уралом Фаритовичем, что тоже очень положительно повлияло на нашу встречу».

 

Алексей Кузнецов
Вышка Онлайн ОП Бизнес-информатика

«Вышло очень интересно и нестандартно в части организации освоения учебного материала: студенты смогли встретиться очно, поделиться своими кейсами и историями, пошутить, а также пообщаться на различные темы. Нетворкинг позволяет студентам сформировать более плотные связи, а для  реализации своих идей и решения задач бизнеса, как правило, люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. Я обучаюсь на онлайн-программе, и в целом посещение кампуса для меня является чем-то особенным. Отдельного уважения заслуживает вовлеченность самого преподавателя, Урала Фаритовича, в организацию данного процесса, за что ему большое спасибо».

 

Кристина Бессмертная
ОП Маркетинг - менеджмент

«Занятие в формате ЧБД было просто великолепным! Я была приятно удивлена, насколько легко и интересно можно подать сложный материал об инструментах построения культуры в компаниях, когда это делается с юмором и креативностью. 

Подготовленная студентами теоретическая часть, невероятно интересные истории-кейсы применительно к выбранной ими теме, умелая модерация от Урала Фаритовича сделало занятие максимально полезным. На протяжении занятия мы как будто побывали частью различных компаний (Тинькофф, Netflix, Сбер и пр.), прочувствовали их корпоративную культуру через истории участников. Было очень интересно. Все студенты были вовлечены на 100%.

Такой формат занятий не только способствовал лучшему усвоению материала, но и создал непринужденную, дружелюбную атмосферу. Спасибо Уралу Фаритовичу за то, что каждое его занятие ждешь с нетерпением, потому что оно обязательно будет наполнено интересными знаниями, а способы донесения информации самыми разнообразными, погружающими в предмет. Спасибо!»