• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Серия WP4 «Социология рынков»

Редактор: Радаев Вадим Валерьевич, профессор, д.э.н.

Дисциплина: Социология

Серия семинаров начала свою работу в 2002 г. Ее цель − познакомить специалистов с новыми исследованиями стремительно развивающегося направления экономической социологии – социологии рынков. Ведущие зарубежные и отечественные исследователи представляют свои  работы на семинарах, которые проводятся раз в месяц на факультете социологии ГУ ВШЭ. По итогам семинаров выпускаются препринты на языке оригинала (английский и русский).

Публикаций в серии: 33

Барсукова С., Коробкова А. Вступление России в ВТО: дебаты в российских СМИ. WP4/2014/01. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – 20 с. (на англ. яз.)

 

Рощина Я.М. Факторы образовательных возможностей школьников в России. WP4/2012/01. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. – 64 с. 

 

Барсукова С.Ю. Патриотизм или прагматизм? Стратегии участников продовольственных рынков в России. WP4/2010/02. – М.: Изд. дом Гос. ун-та – Высшей школы экономики, 2010. – 40 с.

 

Радаев В.В. Как организуется рыночное взаимодействие. WP4/2010/01. – М.: Издательский дом Государственного университета – Высшей школы экономики, 2010. – 60 с.

 

Гладникова Е.В. Ключевые стратегии участия и типология российских домохозяйств в межсемейных обменах WP4/2009/05. – М.: Изд. дом Государственного университета – Высшей школы экономики, 2009. – 60 с.

 

Рощина Я.М., Сухова А.С. Типологический анализ поведения российских домохозяйств в сфере частного сельскохозяйственного производства. WP4/2009/04. – М.: Изд. дом Государственного университета – Высшей школы экономики, 2009. – 80 с.

 

Стребков Д.О., Шевчук А.В. Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам Первой всероссийской переписи фрилансеров). WP4/2009/03. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. – 76 с.

 

Чириков И.С. Метафора «договорного порядка» как исследовательская перспектива в социологии организаций. WP4/2009/02. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2009. – 44 с.

 

Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле. WP4/2009/01. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 56 с.

 

Олейник А.Н. Рынок как оружие: доминирование в результате наложения интересов. WP4/2008/01. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 40 с.

 

Овчинникова Ю.В., Радаев В.В. Формирование структуры продовольственных рынков в России в процессе ее интеграции в мировое хозяйство. WP4/2007/03. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 36 с.

 

Барсукова С.Ю. Неформальные способы реализации формальных намерений, Или как реализуется Приоритетный национальный проект «Развитие АПК». WP4/2007/02. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 56 с.

 

Стребков Д.О. Фондовый рынок как объект социологического исследования: воз- можности и перспективы. WP4/2007/01. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 52 с.

 

Радаев В.В. Что такое рынок: экономико-социологический подход. WP4/2006/07. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 48 с.

 

Радаев В.В. Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговли). WP4/2006/06. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 60 с.

 

Яковлев А., Голикова В., Капралова Н. Открытые рынки и "челночная" торговля в российской экономике: вчера, сегодня, завтра (по материалам эмпирических исследований 2001–2005 гг.). WP4/2006/05. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 28 с.

 

Рощина Я.М., Рощин С.Ю. Брачный рынок в России: выбор партнера и факторы успеха. WP4/2006/04. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 60 с.

 

Рощин С.Ю., Солнцев С.А. Кто преодолевает "стеклянный потолок": вертикальная гендерная сегрегация в российской экономике. WP4/2006/03. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 52 с.

 

Калимуллин Т.Р. Российский рынок диссертационных услуг. WP4/2006/02. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 52 с.

 

Барсукова C.Ю. Теневая экономика и теневая политика: механизм сращивания. WP4/2006/01. – М: ГУ ВШЭ, 2006. – 48 с.

 

Радаев В.В. Захват российских территорий: деловые стратегии розничных компаний в 2000-е гг. WP4/2005/03. – М: ГУ ВШЭ, 2005. – 40 с.

 

Косалс Л.Я. Дисфункциональные рынки в условиях российской трансформации (на примере рынка милицейских услуг). WP4/2005/02. – М: ГУ ВШЭ, 2005. – 20 с.

 

Альбац Е.М. Рынок бюрократических услуг (на англ. яз.). WP4/2005/01. – М: ГУ ВШЭ, 2005. – 40 с.

 

Радаев В.В. Новые тенденции на рынках контрафактной продукции. WP4/2004/03. – М: ГУ ВШЭ, 2004. – 20 с.

 

Барсукова С.Ю. Нерыночные обмены между российскими домохозяйствами: теория и практика реципрокности. WP4/2004/02. – М: ГУ ВШЭ, 2004. – 52 с.

 

Яковлев А.А. Взаимодействие групп интересов и их влияние на экономические реформы в современной России. WP4/2004/01. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 60 с.

 

Эдер M., Яковлев А., Чаркоглу А. Челночная торговля между Турцией и Россией: микроэкономическая и институциональная структура (на англ. яз.). WP4/2003/07. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 32 с.

 

Радаев В.В. Изменение конкурентной ситуации на российских рынках (на примере розничных сетей). WP4/2003/06. – М: ГУ ВШЭ, 2003. – 64 с.

 

Волков В.В. Рынок охранных услуг. WP4/2003/05. – М: ГУ ВШЭ, 2003. – 24 с.

 

Биггарт Н., Делбридж Р. Системы обмена (на англ. яз.). WP4/2003/04. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 40 с.

 

Гимпельсон В.Е. Занятость в неформальном секторе в России: угроза или благо? WP4/2002/03. – М: ГУ ВШЭ, 2002. – 52 с.

 

Шик А. Семья, домохозяйство и сети межхозяйственных отношений в период преодоления экономических кризисов (на англ. яз.). WP4/2002/02. – М. ГУ ВШЭ, 2002. – 28 с.

 

Радаев В.В. Институциональная динамика рынков и формирование новых концепций контроля (на примере рынков электробытовой техники). WP4/2002/01. – М: ГУ ВШЭ, 2002. – 62 с.