• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
12095
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 4, каб. В-205
Время работы: Понедельник 9:30 - 12:30 Среда 9:30 - 16:00 Четверг 9:30 - 16:00
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 4, каб. В-206
Время консультаций: Четверг 13:00-16:00 https://teams.microsoft.com/l/team/19%3acf94321beb7f44b6841485afcd6c5549%40thread.tacv2/conversations?groupId=30b074ac-cddd-44f9-b6c0-5f81429f6ea8&tenantId=21f26c24-0793-4b07-a73d-563cd2ec235f
Руководитель
Колесникова Е. А.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Власенко Анастасия Викторовна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
    • Научно-педагогический стаж: 3 года.

    Полномочия / обязанности

    - Подготовка и проведение практических занятий по английскому языку (английский язык для академических целей, академическое письмо на английском языке, язык для специальных целей (лингвистика), интегративный курс английского языка);

    - Курирование курсовых работ;

    - Прием зачетов и экзаменов.

    Oбразование

    2019
    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Лингвистика», квалификация «Магистр»
    2017
    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Филология», квалификация «Бакалавр»

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    Стажировка в Тартуском университете (Эстония), январь - июнь 2015г.

    Курс повышения квалификации "Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий", март 2020г.

    Курс повышения квалификации "Современные подходы к обучению иностранному языку в фокусе новых вызовов современной университетской образовательной среды (смешанное обучение, проектная работа, взаимное рецензирование, развитие “мягких” навыков, декодирование услышанного и лексический подход)", октябрь 2020г.