Веселов Сергей Вячеславович
- Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 39 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 1992Ученое звание: Доцент
- 1986Кандидат экономических наук
- 1983
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Политическая экономия», квалификация «экономист, преподаватель политической экономии»
Достижения и поощрения
Победитель конкурса «За лучшее учебное издание в области рекламы» за учебное пособие "Маркетинг в рекламе" в 3-х томах. М., Международный институт рекламы, 2002-2003.
Победитель конкурса "Медиа-менеджер года 2012" в номинации "За вклад в развитие индустрии"
Член Российской Академии Рекламы
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2018)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн и оффлайн среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн и оффлайн среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Специализация 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн- и офлайн-среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Трек 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Медиаэкономика и рекламный бизнес (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Публикации35
- Глава книги Веселов С. В. Digital и трансформация образования в коммуникационно-рекламной индустрии // В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г. / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Экон-Информ, 2018. С. 293-300.
- Глава книги Веселов С. В. О том, как АКАР оценивает объемы рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2017 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2018. С. 135-151.
- Глава книги Веселов С. В. Особенности национальной рекламы // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2016 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2017. С. 29-50.
- Статья Веселов С. В. Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама: теория и практика. 2017. № 1. С. 24-32.
- Глава книги Веселов С. В. Современный рекламный рынок России: коммуникационные тренды брендов // В кн.: Бренд-коммуникации Кн. 1. М. : Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017. Гл. 5. С. 77-97.
- Глава книги Веселов С. В. Перспективы кафедр рекламы в современных условиях // В кн.: XX Международная научно‐методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. М. : Экон-Информ, 2016. С. 25-31.
- Глава книги Веселов С. В. Что год текущий нам готовит? // В кн.: Российский рекламный ежегодник – 2015 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2016. С. 52-67.
- Глава книги Веселов С. В. В ожидании кризиса? // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2014 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : Российская академия рекламы, 2015. С. 141-156.
- Книга Российский рекламный ежегодник - 2014 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : Российская академия рекламы, 2015.
- Статья Назаров М. М., Веселов С. В. Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей (на примере анализа рекламных рынков России и Польши) // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 43. С. 16-29.
- Глава книги Веселов С. В. Анализ особенностей современного состояния российского рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2013. М. : Российская академия рекламы, 2014. С. 159-182.
- Глава книги Веселов С. В. Перспективы рекламного рынка и рынка кадров для рекламной индустрии // В кн.: XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. М. : Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2014. С. 11-18.
- Глава книги Веселов С. В. Рассуждения о перспективах российского телерекламного рынка при долгосрочном горизонте прогнозирования: вариативность развития // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований / Под общ. ред.: В. П. Коломиец, С. В. Веселов. Вып. 4. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2014. С. 189-225.
- Глава книги Веселов С. В. Анализ вариантов развития российского рекламного рынка в среднесрочной перспективе // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований Вып. 3. М. : НИПКЦ Восход-А, 2013. С. 300-324.
- Статья Веселов С. В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама: теория и практика. 2013. № 4(58). С. 210-230.
- Глава книги Веселов С. В. Основные тренды развития российского рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2012. М. : Российская Академия Рекламы, Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013. С. 76-87.
- Глава книги Веселов С. В. Особенности преподавания и современный этап в развитии отечественного рекламного рынка // В кн.: XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва 18-20 апреля 2013 г. / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Соло Принт, 2013. С. 38-47.
- Книга Веселов С. В., Музыко В. А., Столярова А. В. Потребительский и рекламный рынки: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013.
- Книга Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2012. М. : Российская Академия Рекламы, Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013.
- Глава книги Веселов С. В. Нелинейная зависимость динамики рекламного рынка от динамики потребительского рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
- Книга Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2011. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.
- Глава книги Веселов С. В. Сегментирование потребительского рынка в зависимости от его потребности в рекламе // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012. С. 148-192.
- Книга Веселов С. В. Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.
- Глава книги Веселов С. В. Тренды на российском рекламном рынке // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2011. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012. С. 48-62.
- Глава книги Веселов С. В. Методологические и практические аспекты прогнозирования динамики медиарекламного рынка // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований Вып. 1. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011.
- Глава книги Веселов С. В. Проблемы измерения и прогнозирования динамики рекламной активности в странах с различным уровнем развития рекламных рынков // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 2 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 125-135.
- Глава книги Веселов С. В. Рекламный рынок России: итоги десятилетия, итоги года // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2010. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011. С. 86-106.
- Книга Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2010. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011.
- Глава книги Веселов С. В. Трансформация сферы маркетинговых коммуникаций и проблема подготовки кадров в этой области // В кн.: XIV Конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. М. : Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2011. С. 77-82.
- Глава книги Веселов С. В. Анализ имеющихся и перспективных технологий оценки объемов рекламного рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 2 / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Вып. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 237-249.
- Книга Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2009. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2010.
- Статья Веселов С. В. Особенности прогнозирования объем медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса. // Реклама: теория и практика. 2009. № 2(32). С. 70-82.
Конференции
- IV Международный Форум «Connectad TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution». Москва, 5 марта 2014 года. – Веселов С.В. Современный этап развития российского рекламного рынка.
- ХIХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 16-18 апреля 2015 года. – Веселов С.В. Как формируется рейтинг кафедр.
- 9-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», М., НИУ ВШЭ, 17-18 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Реальное или мнимое противостояние ТВ и интернета как крупнейших медиа сегментов на российском рекламном рынке в среднесрочной перспективе».
- XX Международный Конгресс НАТ «Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения». М, 16-17 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Перспективы телевидения в новых условиях».
- ХХI Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 13-15 апреля 2017 года. – Веселов С.В. Особенности развития современного этапа российского рекламного рынка.
Опыт работы
1986-1997 гг. - Московский государственный институт инженеров геодезии, аэорофотосъемки и картографии (МИИГАиК) - преподаватель, доцент кафедры общественных наук;
1998-1999 гг. - Московский гуманитарный университет (МосГУ) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;
1999-2005 гг. - Международный институт рекламы (МИР) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;
2006 г. по наст.вр. - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) - профессор кафедры маркетинговых коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 40 лет
- Научно-педагогический стаж: 39 лет
- Преподавательский стаж: 36 лет
Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый
Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!