Стогниева Ольга Николаевна
- Доцент:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 25 лет.
Образование, учёные степени
- 2003Кандидат педагогических наук: МПГУ, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: Использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию (на этапе развития речевого умения)
- 1994
Специалитет: Нижнетагильский государственный педагогический институт, факультет: Иностранных языков, специальность «английский и французский языки», квалификация «учитель английского и французского языков средней школы»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
— Cambridge University Press Webinar "Using technology in the IELTS classroom to increase student engagement and interactivity", 21 February 2019
- Курс повышения квалификации "Введение в анализ данных", НИУ ВШЭ, Москва, октябрь-декабрь 2018, 40 ак часов
— Первая помощь пострадавшим (для преподавателей), январь 2019 г. НИУ ВШЭ
— Правила организации учебного процесса преподавателями НИУ ВШЭ, январь 2019 г. НИУ ВШЭ
- Cambridge English Language Assessment Webinar 'Did I say that? Speaking at B2', 26 March 2018 НИУ ВШЭ
Certificate
(PDF, 651 Кб) - Cambridge English Language Assessment Webinar 'Online resources and digital tools for improving your language knowledge and language ability', 12 February 2018
Certificate
(PDF, 1,70 Мб) - Webinar on 'Teach with digital: using digital tools to enrich your learners' vocabulary', 24 April 2017
Certificate
(PDF, 2,23 Мб) - Cеминар «Непедагогические технологии в работе преподавателя»; второй модуль программы ПК «Актуальные вопросы развития методической работы в вузе (Методические среды в НИУ ВШЭ»), 15.02.2017
- Cеминар «Реализация педагогических инициатив» ; второй модуль программы ПК «Актуальные вопросы развития методической работы в вузе (Методические среды в НИУ ВШЭ»), 25.01.2017
- Exploring the World of English Language Teaching. Cambridge English Language Assessment. 7 November-18 December 2016 http://www.futurelearn.com/certificates/lqfukik
- Cambridge English webinars for teachers. Understanding writing assessment: what every teacher should know. 14 December 2016 Файл
(PNG, 18 Кб) - НИУ ВШЭ, Департамент иностранных языков, семинар "Teaching with Technology", 18 апреля 2016
- НИУ ВШЭ, Департамент иностранных языков, семинар "Использование Google Drive в преподавании ИЯ", 28 апреля 2016
- НИУ ВШЭ, Управление академического развития, семинар «Поиск, подготовка, публикация и продвижение научных статей – рекомендации Elsevier», 24 мая 2016
- Delta Business English Professional Development Webinars. Delta Publishing, April, 2016.
Файл
(DOCX, 973 Кб) - Using authentic practice tests in IELTS classrooms: Reading. English Language teaching webinars Cambridge University Press, 7 April, 2016
Файл
(PDF, 33 Кб) - Knowing your customers and clients. The webinar series “Teaching English in the 21st Century” by National Geographic Learning & ONARA Ltd, (2 academic hours) on 23rd March, 2016.
Файл
(JPG, 1,44 Мб) - Leading People Internationally! The webinar series “Teaching English in the 21st Century” by National Geographic Learning & ONARA Ltd, (2 academic hours) on 9th March, 2016.
Сертификат
(JPG, 1,46 Мб) - What is blended learning, and how does it work in practice? English Language teaching webinars Cambridge University Press, 23 February, 2016
Файл
(PDF, 33 Кб) - Engaging busy people! The webinar series “Teaching English in the 21st Century” by National Geographic Learning & ONARA Ltd, (2 academic hours) on 24th February, 2016.
Файл
(JPG, 1,41 Мб) - Going Mobile: Teaching and Learning with Mobile Devices. The webinar series “Teaching English in the 21st Century” by National Geographic Learning & ONARA Ltd, on 10th February, 2016
Сертификат
(JPEG, 6,03 Мб) - НИУ ВШЭ Департамент иностранных языков, методический тренинг по подготовке к TKT (Teaching Knowledge Test) 18 часов, 26-30 октября 2015
Файл
(JPEG, 794 Кб) - НИУ ВШЭ Центр академического письма, Дистанционный курс повышения квалификации “Мой первый препринт”, апрель - июнь 2015
- "Understanding Language: Learning and Teaching" , University of Southampton and British Council, GB, November, 2014 Файл
(JPEG, 760 Кб) - НИУ ВШЭ, “Getting published in international academic journals”, 28-29 октября 2014г.
- ФГАОУ АПК и ППРО повышение квалификации по теме “Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык», апрель 2014. Файл
(JPEG, 427 Кб) - Challenges in Teaching and Learning English for Academic Purposes. Издательство PEARSON и НИУ ВШЭ, апрель 2014 Файл
(TIFF, 14,43 Мб) - College Writing 2.3x: Principles of Written English, Part 3 , an online learning initiative of the University of California, Berkeley through edx., April 2014 Файл
(TIFF, 1,15 Мб) - «Эффективное использование LMS eFront в процессе преподавания иностранного языка», НИУ ВШЭ, 2014 г.
- International training program «Human Resource Management», business trainer Gerard O’Connor, CESO, Toronto, Canadа, 2010
- Тренинг «Поиск нестандартных решений в условиях экономической неопределенности», г. Сургут, 2009
- Тренинг «Управление ростом на основе ценностей», г. Сургут, 2009
- Авторский семинар профессора З.Н. Никитенко «Учебно-методический комплекс по английскому языку для начальной школы – основное средство развития личности младшего школьника, способного к межкультурному общению, 2009
- Oxford Professional Teacher Development Program, 2008-2009
- Oxford University Press Teacher Training Course, 2006-2007
- Курс повышения квалификации «Методика преподавания английского языка в ВУЗе (фонетика)» в учебно-научном центре дополнительного образования СурГу, г. Сургут, 2005
- Авторский курс профессора высшей школы международного бизнеса академии народного хозяйства при Правительстве РФ В.В. Кулешова «Эффективная Коммуникация», 2002
- Авторский курс академика В.М. Шепеля «Имидж организации. Человековедческая компетентность руководителя (менеджера)», 2001
- Авторский курс Т.Н. Игнатовой для преподавателей английского языка «Коммуникативная методика и интенсивный курс обучения», 1999
- 2009 – General English Advanced level Course, Globe English Centre, Exeter, the UK
- 2008 – Cross-cultural Educational Exchange Program, Clio Area Schools and Universities, Clio, Michigan, the USA
- 2004 – General English Advanced level Course, Globe English Centre, Exeter, the UK,
- 2002 – General English Advanced level Course, Globe English Centre, Exeter, the UK,
- 1998 - English Experience at Christmas Program, The Millennium City International Academy, London, the UK
-
Достижения и поощрения
Победитель конкурса Фонда образовательных инноваций 2017 "Технология взаимооценивания эссе в процессе подготовки к международному экзамену IELTS"
- Благодарственное письмо от оргкомитета Московской городской научно-практической конференции старшеклассников на иностранных языках "Лингва" (март 2014)
- Благодарственное письмо Сургутской торгово-промышленной палаты (апрель 2012)
- Благодарность НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" "Lingua" (май 2011)
- Сертификат Международной учебно-научной конференции молодых ученых (декабрь 2008)
- Диплом финалиста конкурса "Педагог года - 2006" ("Учитель года") (февраль 2006)
- Благодарственное письмо English First (декабрь 2003)
- Почетная грамота Департамента образования и науки администрации города Сургута (август 2003)
- Благодарственное письмо Сургутской торгово-промышленной палаты
- Персональная надбавка ректора (2017-2018)
Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2021-2023, 2019-2021)
Надбавка за академическую работу (2016-2017)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- English for Business Purposes. Upper-Intermediate Course - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
- English for Business Purposes. Upper-Intermediate Course - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
- English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- English for General Communication Purposes. Advanced Course - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
- English for General Communication Purposes. Advanced Course - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Конференции
- 2018IV международная научно-практическая конференция Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура (Москва). Доклад: Teaching Business English with TED Talks
- 2017III Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование,политика» (Москва). Доклад: Создание учебного пособия на основе аутентичных интернет видео ресурсов для ESP курса ‘English for Information Technology’
- 2015I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Implementing Peer Assessment in a University ESP Classroom. Использование метода взаимооценивания в преподавании английского языка для специальных целей в вузе.
- 2010IV международная научно-практическая конференция Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура. Доклад: Обучение Бизнес английскому с использованием TED talks
Участие в конференциях
II международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика». 1-2 декабря 2016, НИУ ВШЭ, Москва. Доклад «Массовые открытые онлайн курсы (МООК) как способ повышения мотивации к изучению английского языка для специальных целей (ESP)».
III Всероссийская (с международным участием) научная интернет-конференция «Проблемы коммуникации в современном поликультурном мире» НИУ ВШЭ, Москва, январь 2015
E-merging Forum 5 - Connecting Teachers of English 12.03.2015 - 14.03.2015 Российская Федерация, Москва
III Международная заочная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения» ФГАОУ АПК и ППРО, 17 апреля, 2014, Российская Федерация, Москва
XV April International Academic Conference on Economic and Social Development, National Research University Higher School of Economics 1.04.2014 - 4.04.2014, Moscow
Московская городская научно-практическая конференция старшеклассников на иностранных языках" ЛИНГВА - 2014 24.03.2014 - 24.03.2014 Российская Федерация, Москва
E-merging Forum 4 - Connecting Teachers of English 13.03.2014 - 15.03.2014 Российская Федерация, Москва
2-я научно-практическая конференция "Экономика и образование: развитие потенциала человека" 12.10.2012 - 14.10.2012 Российская Федерация, Сургут
Topical Issues in Experimental and Clinical Medicine" СурГУ, 22.11.2012 - 23.11.2012 Российская Федерация, Сургут
"Проблемы учебно-методической работы в образовательных учреждениях" 28.02.2011 - 28.02.2011 Российская Федерация, Сургут
"Экономика и образование: проблемы и перспективы интеграции" 25.09.2010 - 26.09.2010 Российская Федерация, Сургут
"Тенденции и перспективы развития дополнительного профессионального образования" - 24.04.2009 - 25.04.2009 Российская Федерация, Новосибирск
Учебно-научная конференция молодых ученых "Проблемы современной науки в свете иностранных языков" 6.03.2008 - 16.03.2008 Российская Федерация, Сургут
4-я научно-практическая конференция СурГПИ "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам" 20.02.2005 - 21.02.2005 Российская Федерация, Сургут
3-я научно-практическая конференция СурГПИ "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы" 15.02.2004 - 16.02.2004 Российская Федерация, Сургут
1-й Конгресс «Северная цивилизация: становление, проблемы, перспективы» 10.06.2004 - 11.06.2004 Российская Федерация, Сургут
2-я научно-практическая конференция СурГПИ "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы" 20.02.2003 - 22.02.2003 Российская Федерация, Сургут
"Проблемы модернизации системы обучения иностранным языкам" 25.04.2002 - 26.04.2002 Российская Федерация, Сургут
"Пути обновления педагогического образования" 3.03.2001 - 4.03.2001 Российская Федерация, Сургут
Публикации52
- Статья Stognieva O., Popov V. Assessment under Covid-19: Exploring Undergraduate Students’ Attitudes towards Giving their Thesis Proposal Presentations Online Instead of Face-to-face // Journal of Language and Education. 2021. Vol. 7. No. 4. P. 139-155. doi
- Книга Стогниева О. Н., Чеснокова Н. Е. Designs that change the world: English for Art and Design Students (В2—C1) = Дизайн, изменяющий мир: Английский язык для изучающих искусство и дизайн (В2—C1). М. : Флинта, 2021.
- Статья Stognieva O., David C. More Than Just Listening: TED Talks for Teaching Business English to Russian University Students // Asian ESP Journal. 2021. Vol. 17. No. 5. P. 65-84.
- Статья Stognieva O. Exploring the Potential of TED Talks for Teaching Business English to University Students // Journal of Asia TEFL. 2020. Vol. 17. No. 4. P. 1468-1476. doi
- Книга Stognieva O., Connolly D. Английский язык для специалистов в области компьютерных технологий: Учебное пособие для академического бакалавриата. Москва : Национальный книжный центр, 2020.
- Статья Stognieva O. Exploring ESP Learners’ Motivation: the Case of MOOC Integration into the University Curriculum // Journal of Foreign Language Education and Technology. 2019. Vol. 4. No. 1. P. 21-40.
- Статья Stognieva O. Teaching Business English with TED Talks: Putting Ideas into Practice // Journal of Language and Education. 2019. Vol. 5. No. 2. P. 95-111. doi
- Глава книги Stognieva O. Teaching Business English with TED Talks: Putting Ideas into Practice, in: Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Языковое образование: традиции и современность», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны. 12-13 декабря 2019 г. НИУ ВШЭ, 2019. P. 181-183.
- Статья Stognieva O. Teaching the University ESP Course with the MOOC Component: Putting Ideas into Practice // Journal of Asia TEFL. 2019. Vol. 16. No. 1. P. 437-447.
- Книга Stognieva O., Bakulev A., Pavlovskaya G., Муковникова Е. М. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ (B1–B2). ENGLISH FOR HUMANITIES: учеб. пособие для СПО. M. : Urait, 2019.
- Книга Стогниева О. Н. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ (B1–B2). ENGLISH FOR BUSINESS STUDIES IN HIGHER EDUCATION. Учебное пособие для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2019.
- Книга Stognieva O., Bakulev A., Pavlovskaya G., Муковникова Е. М. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ (B1–B2). ENGLISH FOR HUMANITIES. Учебное пособие для академического бакалавриата. M. : Urait, 2018.
- Книга Stognieva O. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Учебное пособие для СПО. M. : Urait, 2018.
- Глава книги Стогниева О. Н. Создание учебного пособия на основе аутентичных интернет видео ресурсов для ESP курса "English for Information Technology" // В кн.: Коммуникация в современном поликультурном мире: культура, образование, политика: Сборник научных трудов / Отв. ред.: Т. А. Барановская. Вып. 6. М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2018. С. 225-232.
- Книга Stognieva O. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ. ENGLISH FOR INFORMATION TECHNOLOGY. Учебное пособие для академического бакалавриата. M. : Urait, 2017.
- Статья Стогниева О. Н. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как способ повышения мотивации к изучению английского языка для специальных целей (ESP) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 72-77. doi
- Статья Стогниева О. Н. Написание диаманты на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2017. № 2. С. 7-11.
- Глава книги Стогниева О. Н. Технология взаимооценивания эссе в процессе подготовки к международному экзамену IELTS // В кн.: Коммуникация в современном поликультурном мире: массовая коммуникация и языковая личность / Отв. ред.: Т. А. Барановская. Вып. 5. М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2017. С. 310-322.
- Статья Stognieva O. Efficiency of individualised resources in the Russian EFL classroom // Journal of Language and Education. 2016. Vol. 2. No. 4. P. 63-74 . doi
- Книга Stognieva O. IELTS Academic Reading in Information Technology. M. : Национальный книжный центр, 2016.
- Статья Stognieva O. The integration of MOOCs into the University ESP course curriculum: Beliefs and Practices // Professional and Academic English. 2016. No. 48. P. 25-33.
- Статья Stognieva O. Implementing Peer Assessment in a Russian University ESP Classroom // Journal of Language and Education. 2015. Vol. 1. No. 4. P. 63-73.
- Препринт Stognieva O. Individualised Resources: Definition and Efficiency in the Russian EFL Classroom / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2015. No. WP BRP 113/HUM/2015.
- Статья Стогниева О. Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 3 (22). С. 153-158.
- Глава книги Стогниева О. Н. Понятие «индивидуализированный раздаточный материал» (к постановке проблемы) // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014) / Науч. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 6. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 422-429.
- Статья Стогниева О. Н. Эффективность групповой работы в обучении говорению на иностранном языке: педагогическое и психолингвистическое обоснование // Непрерывное педагогическое образование.ru. 2014. № 11
- Глава книги Стогниева О. Н. Урок развития речевого умения «How to Get Your Dream Job» // В кн.: Уроки иноязычного образования: особенности, сценарии, технология. Елец : ., 2013.
- Глава книги Стогниева О. Н. «Functions of Lifelong Education in Society» // В кн.: Экономика и образование: развитие потенциала человека: Сборник материалов II международной конференции, 12-14 октября 2012. НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2012.
- Глава книги Стогниева О. Н. «Роль школьного персонала в развитии обучающегося сообщества» // В кн.: Проблемы учебно-методической работы в образовательных учреждениях: материалы V межрегиональной научно-практической конференции, 28 февраля 2011 года. В 2-х т. Сургут : Издательский центр СурГУ, 2011.
- Глава книги Стогниева О. Н. Особенности реализации интегрированного элективного курса "Английский язык в сфере информационных технологий" // В кн.: Экономика и образование: проблемы и перспективы интеграции. Сборник материалов международной конференции 25-26 сентября, 2010г., в 2 ч. Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2010. С. 32-35.
- Глава книги Стогниева О. Н. Создание непрерывной системы образования в негосударственном образовательном учреждении: опыт и перспективы // В кн.: Экономика и образование: проблемы и перспективы интеграции. Сборник материалов международной конференции 25-26 сентября, 2010г., в 2 ч. Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2010. С. 79-80.
- Глава книги Стогниева О. Н. Индивидуализация как основа создания индивидуализированного раздаточного материала // В кн.: Коллективная монография: Образовательно-инновационные технологии: теория и практика (ОИТ-2) Вып. 2. Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2009. С. 116-131.
- Глава книги Стогниева О. Н. Институт дополнительного профессионального образования "Lingua" как способ развития социальной системы // В кн.: Тенденции и перспективы развития дополнительного профессионального образования. По материалам международной научно-практической конференции. Новосибирск : Издательство СГУПС, 2009. С. 275-280.
- Глава книги Стогниева О. Н. Психологические основы порождения речевого высказывания // В кн.: Человек и общество: На рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов Вып. 43. Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2009.
- Глава книги Журавлева Л. В., Коцарева К. Ф., Боженко Т. А., Стогниева О. Н. Модель образовательной деятельности учащегося // В кн.: Образовательная программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» (английский, немецкий, французский языки). Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2008. С. 4-10.
- Книга Журавлева Л. В., Коцарева К. Ф., Боженко Т. А., Стогниева О. Н. Образовательная программа подготовки личности к диалогу культур (базовая и выпускающая ступени). Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2008.
- Глава книги Журавлева Л. В., Коцарева К. Ф., Стогниева О. Н., Боженко Т. А. Содержание образования на выпускающей ступени // В кн.: Образовательная программа подготовки личности к диалогу культур (базовая и выпускающая ступени). Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2008. С. 12-19.
- Глава книги Кузнецова С. В., Герасимович Е. Е., Стогниева О. Н. Тексты для обучения чтению на английском языке студентов и аспирантов факультета информационных технологий СурГУ // В кн.: Technology Inside. Сургут : Сургутский государственный университет, Копи-Центр, 2008.
- Статья Стогниева О. Н. Способы мотивации порождения речевого высказывания // Учитель. 2007. № 4. С. 56-58.
- Глава книги Стогниева О. Н. Теоретические основы индивидуализированного обучения речевому высказыванию // В кн.: Сборник материалов IV межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии ,перспективы". Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2005. С. 9-12.
- Глава книги Стогниева О. Н. Личностная индивидуализация как основа формирования конкурентоспособности учащихся средствами иностранного языка // В кн.: Сборник материалов I Конгресса "Северная цивилизация: становление, проблемы, перспективы". Сургут : Сургутский государственный университет, Копи-Центр, 2004. С. 223-224.
- Глава книги Стогниева О. Н. Формирование конкурентоспособности учащихся посредством иностранного языка (на примере деятельности НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" // В кн.: Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы: Сборник материалов III межвузовской научно-практической конференции. Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2004.
- Статья Стогниева О. Н. Индивидуализированный раздаточный материал как средство обучения // Коммуникативная методика. 2003. № 1. С. 24-26.
- Глава книги Стогниева О. Н. Использование коммуникативной установки как способ мотивации порождения речевого высказывания // В кн.: Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы: Сборник статей межвузовской научно-практической конференции. Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2003.
- Глава книги Стогниева О. Н. Методологическая основа создания индивидуализированного раздаточного материала // В кн.: Тезисы и доклады заседаний научного общества НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" 2002-2003. Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2003. С. 45-55.
- Глава книги Стогниева О. Н. Обучение письменной речи на этапе развития речевого умения: "Особенности делового письма" // В кн.: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2003.
- Глава книги Стогниева О. Н. Обучение приемам описания на этапе развития речевого умения: урок-презентация "Возможности современного туризма" // В кн.: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2003.
- Глава книги Стогниева О. Н. Создание и использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию (на этапе развития речевого умения) // В кн.: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2003.
- Глава книги Стогниева О. Н. Функции ИРМ в процессе обучения иноязычному говорению // В кн.: Проблемы иноязычного образования Вып. 9. Липецк : , 2003. С. 107-118.
- Глава книги Стогниева О. Н. Виды индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию на этапе развития речевого умения // В кн.: Сборник статей международной научно-практической конференции "Проблемы модернизации системы обучения иностранным языкам". Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002. С. 25-30.
- Глава книги Стогниева О. Н. Оценка качеств речевого высказывания в опытном обучении с использованием индивидуализированного раздаточного материала // В кн.: Тезисы и доклады заседаний Научного общества НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" 2001-2002 гг. Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002. С. 57-64.
- Глава книги Стогниева О. Н. Использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию на этапе развития речевого умения // В кн.: Пути обновления педагогического образования: сборник тезисов докладов юбилейной научной конференции, Сургут 3-8 декабря 2001 г. Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2001. С. 135-139.
Опыт работы
Январь 2014 - по настоящее время г. Москва, Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики, Кафедра английского языка для экономических и математических дисциплин
Должность: доцент
Январь 2009 – Декабрь 2012 г. Сургут, Институт дополнительного профессионального образования при НОУ НТ «Центр гуманитарного образования»
Должность: директор института, преподаватель английского языка
Апрель 2002 — Декабрь 2009 г. Сургут, НОУ НТ «Центр гуманитарного образования»
Должность: заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель английского языка
Сентябрь 2004 – Январь 2009, г. Сургут, ГОУ ВПО Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Должность: старший преподаватель кафедры иноязычного обучения
Сентябрь 1997 – март 2002 , г. Сургут, НОУ НТ «Центр гуманитарного образования»
Должность: преподаватель английского языка, методист, старший менеджер учебного подразделения
Информация*
- Общий стаж: 27 лет
- Научно-педагогический стаж: 25 лет
- Преподавательский стаж: 23 года
Поздравляем с победой в конкурсе образовательных инноваций 2019!
Фонд образовательных инноваций подвел итоги осеннего конкурса образовательных инноваций 2019 г. Среди победителей в разных номинациях - преподаватели Департамента иностранных языков.