Большинство студентов педвузов хотят... работать в школе?
Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».
Аспирантура: Высшая школа экономики, специальность «Теория, методология и история социологии»
Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «История»
Сообщество профессиональных социологов (http://www.sociolog.net/)
International Sociological Association (http://www.isa-sociology.org/)
European Sociological Association (http://www.europeansociology.org/)
Флейтман М. Л. «Социальная интеграция инвалидов в России – роль трудоустройства и личного примера». Факультет гуманитарных наук, 2016
Хролович А. Ю. «Механизмы формирования солидарности в семьях чайлдфри в России». Факультет социальных наук, 2018
Макаренко Ю. А. «Кулинарные блогеры: идентичность и неравенство в социальных практиках еды и их репрезентациях». Факультет социальных наук, 2016
Государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
с 2009 по настоящее время – Институт развития образования Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики, г. Москва, старший научный сотрудник
c 2002 по настоящее время - кафедра общей социологии департамента социологии Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики, г. Москва, преподаватель, доцент
2001-2004 – Aспирантура Государственного университета - Высшей школы экономики, специальность: Теория, методология и история социологии.
Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».
В эфире программы «Археология» на радио Финам FM, которую ведет заместитель декана факультета прикладной политологии Сергей Медведев, выступили Эльдар Муртазин, главный редактор сайта www.mobile-review.com и Дмитрий Попов, социолог, преподаватель ГУ-ВШЭ. Тема передачи — «Нашествие мобильников. Раздражают ли вас сотовые телефоны?».
Группа научной молодежи департамента социологии НИУ ВШЭ выиграла трехлетний грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) на проведение исследования по теме: «Горожане в деревне: дауншифтинг представителей научной и творческой интеллигенции в современной России (социологический анализ)».
4 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались результаты PIAAC — международного исследования компетенций трудоспособного населения.
16 марта на факультете социологии НИУ ВШЭ прошла XI конференция Сообщества рофессиональных социологов. Тема — «Поле социологии в России и мире: кризис, критика, изменения», — по мнению организаторов, должна была отразить проблемы сохранения научной объективности при изучении тем современной действительности.
16 марта на факультете социологии НИУ ВШЭ прошла XI конференция Сообщества профессиональных социологов.
20 марта состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Российские ученые: штрихи к социологическому портрету» выступили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Татьяна Кузнецова, Ольга Шувалова и Галина Китова.
20 декабря состоялся семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов: итоги первого раунда обследования» выступил старший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ИРО ВШЭ Дмитрий Попов.
Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».
В рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества обсуждались и проблемы развития образования. 6 апреля на одной из сессий рассматривалась тема «Образовательные траектории в социальном контексте».
8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошли сессии «Образование и общество» и «Социальные аспекты профессионального образования».