Полосухина Александра Витальевна
- Приглашенный преподаватель: НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента
- Менеджер: НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Центр развития карьеры
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
Полномочия / обязанности
- Ведение социальных сетей и инофрмационных платформ Центра Развития Карьеры
- Руководство проектом Актива Центра развития карьеры: годовым карьерно-образовательным проектом для студентов
- Курирование студентов в проектах от Центра Развития Карьеры
- Наполнение сайта Центра Развития Карьеры актуальными вакансиями, стажировками, практиками и новостями для студентов
- Помощь в организации мероприятий компаний-парнеров Центра Карьеры и информационное освещение данных мероприятий на платформах Центра
- Информационное сотрудничество с партнерами университета
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Повышение квалификации:
Программа повышения квалификации «Педагогический дизайн: как создать успешный курс». 2025.
Программа повышения квалификации «Инструменты ИИ без программирования для преподавателей и исследователей». 2024.
Программа повышения квалификации «Цифровые технологии и Edutainment в образовании». 2024.
Программа повышения квалификации «Коммуникации в проекте». 2023.
Программа повышения квалификации «Правовые основы публичных коммуникаций работников НИУ ВШЭ: разбор кейсов и требования законодательства». 2023.
Программа повышения квалификации «Организация проектной деятельности студентов». 2022.
Программа повышения квалификации «Интернет-реклама в поисковых системах и социальных сетях». 2021.
Программа повышения квалификации «Искусство деловой коммуникации». 2021.
Программа повышения квалификации «Карьерное консультирование». 2020.
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2024)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2022)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2019)
Руководство курсовыми работами
2024/2025, 3rd year thesis:
1. Тема (англ.): DEVELOPING A MARKETING STRATEGY TO ENTER THE CHINESE MARKET. VK PLAY CASE
2. Тема (англ.): International B2B Marketing Strategy for MGS Technology Group:
Market Entry and Positioning in Serbian Gas Sensor Market
3. Тема (англ.): DEVELOPMENT OF AN INTERNATIONAL MARKET ENTRY STRATEGY FOR THE “KORZHOV” COMPANY
4. Тема (англ.): THE ROLE OF BRANDING IN INTERNATIONAL BUSINESS: CASE STUDIES. VK PLAY IN JAPAN
5. Тема (англ.): The Impact of Globalization on the Development of the Gaming Industry: Analysis of Strategies and Adaptation of the VK Play Platform in the Indian Market
6. Тема (англ.): Development of a marketing and communication strategy for Beraterium сonsulting сompany to enter the Indian market
7. Тема (англ.): The Role of Branding in International Business and the Influence of Asian Cultural Factors on Local Adaptation: a Study of VK Play Case
8. Тема (англ.): Оценка востребованности выпускников бакалавриата ШЭМ НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург на рынке труда: анализ вакансий и соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
2023/2024, 3rd year thesis:
1. Тема: Использование различных цифровых инструментов для продвижения продуктов в индустрии Edtech
Тема (англ.): Usage of different digital tools to promote products
Academic studies
2. Тема: Корпоративное внешнее и внутреннее стимулирование сотрудников: Факторы инженерной культуры, влияющие на лояльность сотрудников и привлекательность бренда. Кейс Selectel
Тема (англ.): Corporate external and internal employee incentives: Factors of engineering culture influencing employee loyalty and brand attractiveness. Selectel Case
Case studies
3. Тема: Разработка маркетинговой стратегии для образовательного курса, организованного пространством для молодежи «ПРОСТО»
Тема (англ.): Development of a marketing strategy for an educational course organized by the space for young people «PROSTO»
Case studies
4. Тема: Создание маркетинговых решений с использованием концепции “CJM” для главной страницы сайта компании «Техноком»
Тема (англ.): Creating marketing solutions through concept of “CJM” for Technocom’s Website Main Page
Case studies