• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-95-90 доб 12048
Факс:
625-03-67
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 20, каб. 523
Время работы: 9.30 - 18.00
Резюме (DOCX, 24 Кб)
SPIN РИНЦ: 1116-3631
ORCID: 0000-0003-0347-5039
ResearcherID: C-1390-2014
Scopus AuthorID: 54796178600
Google Scholar
Руководитель
Ковалева Н. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Забатурина Ирина Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2003 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование

1980

Специалитет: Московский экономико-статистический институт, специальность «Статистика»

Полномочия, обязанности

Получение и хранение статистических данных по статистике образования, описание макетов загрузки и предоставление информации для создания баз данных НИУ ВШЭ по статистике общего образования, участие в выпуске совместных статистических сборников Минобрнауки России, Росстата и НИУ ВШЭ "Образование в Российской Федерации", "Образование в цифрах", "Индикаторы образования", участие в проектах по статистике образования

Профессиональные интересы

  • Статистика образования

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
  • Почетная грамота Федеральной службы государственной статистики (ноябрь 2012)
  • Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2007)

Публикации37

Образование в цифрах: 2017

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие общего, среднего профессионального и высшего образования в Российской Федерации. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.

Объемы средств образовательных организаций высшего образования

На 4% выросла доля средств, полученных от научной деятельности государственными (муниципальными) образовательными организациями высшего образования с 2011 по 2015 годы. Данные об источниках финансирования образовательных организаций высшего образования представлены в очередном номере информационного бюллетеня серии «Наука, технологии, инновации».