• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 916-89-26
27387
+7 (916) 390-19-95
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D316
Время работы: 10-18
Расписание
SPIN РИНЦ: 9204-6940
ORCID: 0000-0003-2656-0578
ResearcherID: T-1371-2017
Google Scholar
Руководитель
Радаев В. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гармонова Анна Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Полномочия / обязанности

Исследования, аналитика, экспертиза, консультации, реализация проектов в сфере управления в  образовании

Образование, учёные степени

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 1998
    Кандидат политических наук
  • 1989

    Специалитет: Воронежский государственный университет, специальность «история», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения с правом преподавания английского языка»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций у студентов" 2018г.

Достижения и поощрения

  • Диплом победителя конкурса выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Управление в высшем образовании" Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (апрель 2017)
  • Ведомственный знак отличия – медаль Федеральной службы государственной статистики (май 2012)
  • Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (декабрь 2011)
  • Благодарность Воронежского государственного архитектурно-строительного университета (май 2010)
  • Надбавка за академическую работу (2023-2024)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации28

Конференции

  • 2022
    XIX научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Право и свобода образования» (Москва). Доклад: Негосударственные игроки в системе поддержки российской магистратуры
  • Преобразование образования (Томск). Доклад: Мотивы обучения и различия образовательных траекторий в магистратуре
  • 2021
    43rd Annual EAIR Forum in Berlin (Берлин). Доклад: New digital collaboration among Russian University teaching staff in COVID pandemic situation
  • XII Международная российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) "Университеты в поисках качества: внешние оценки, внутренние цели и научно-образовательные результаты" (Москва). Доклад: Амбассадоры стратегически изменений в магистратуре
  • Всероссийская конференция для преподавателей магистратуры "Академическое лидерство и магистратура. Новые стратегии" (Москва). Доклад: Академическое лидерство и магистерское образование в России: асинхронность в режиме неблокирующего вызова
  • eSTARS (eLearning Stakeholders and Researchers Summit) (Москва). Доклад: Нормативные «следы» цифровых компетенций в российской магистратуре
  • Международная научно-практическая конференция «STI-2021: новые горизонты устойчивого развития: наука, технологии, инновации» (Смоленск). Доклад: Нормативные «следы» цифровых компетенций в российской магистратуре
  • Международный научный коллоквиум «Социальные трансформации» (Смоленск). Доклад: Ценности современных российских студентов: выживать или развиваться?
  • 2020
    XVII Международная конференция "Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы". Доклад: Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают «по старинке», а студенты учатся «для корочки»?
  • Магистратура 2025-содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее (Нижний Новгород). Доклад: ВОЗМОЖНО ЛИ ПРЕОДОЛЕТЬ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ СКЛЕРОЗ В РОССИЙСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ

  • 2018
    II Всероссийской конференции по проекту поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Профессиональное развитие учителей, работающих с детьми с риском образовательной неуспешности» (Москва). Доклад: Новая миссия Института образования в подготовке педагога
  • Благотворительный фонд В. Потанина Всероссийская практическая конференция "Пространство магистратуры: глобальное в локальном" (Казань). Доклад: «Рождение российской магистратуры»- контуры исследовательского проекта

  • II Всероссийской конференции по проекту поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Профессиональное развитие учителей, работающих с детьми с риском образовательной неуспешности» (Москва). Доклад: Новая миссия Института образования в подготовке педагога
  • III Всероссийская конференция "Кадровая политика университетов: практика консолидации человеческого капитала" (Москва). Доклад: Сетевая лаборатория производства интеллектуальных продуктов
  • Московский международный форум Город образования (Москва). Доклад: Институт образования НИУ ВШЭ: продукты, форматы, траектории
  • XV международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования» Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту. Доклад: «Рождение российской магистратуры»
  • Международная научная школа-семинар имени академика С.С. Шаталина «Системное моделирование социально-экономических процессов» (Нижний Новгород). Доклад: Бэнчмарки российской магистратуры
  • Экспертный семинар "Развитие российской магистратуры: институциональные условия и инструменты оценки" (Москва). Доклад: Выступление в качестве эксперта "Развитие российской магистратуры: институциональные условия и инструменты оценки"
  • Международная научная школа-семинар имени академика С.С. Шаталина «Системное моделирование социально-экономических процессов» (Нижний Новгород). Доклад: «Бэнчмарки российской магистратуры»
  • Всероссийская научно-практическая конференция "Образование: опыт, проблемы и перспективы развития" (Казань). Доклад: "О сотрудничестве НИУ "Высшая школа экономики" и ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
  • 2017
    Международная научная школа-семинар имени С.С. Шаталина "Системное моделирование социально-экономических процессов" (Воронеж). Доклад: Модели лидерства в современных российских университетах

Гранты

2021-2023 - " Ландшафт" российской магистратуры: состояние и перспективы магистерского образования в российских вузах», Благотворительный Фонд Владимира Потанина,  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2018-2020 - "Рождение россйиской магистратуры", Благотворительный Фонд Владимира Потанина,  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2016-2017-Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Воронежский государственный университет, исследовательская работа по  теме:  «Региональная модель управления и политика развития отраслевых рынков в Воронежской области».

Опыт работы

1989-1993 - социологическая лаборатория ВГУ, социолог;

1994-1999кафедра социологии политологии ВГУ, ассистент;

1999по настоящее время - кафедра социологии политологии ВГУ, доцент.

2009-2010-  ВГАСУ, начальник управления воспитательной работы и молодежной политики;

2010- 2013-– ВГАСУ, проректор по воспитательной работе;

2014 - руководитель департамента молодежной политики и внешних связей Воронежского ГАСУ;

2014- 2015 - директор института международного образования и внешних связей Воронежского ГАСУ;

2016-08.2017- помощник председателя Воронежской областной Думы.


Информация*

  • Общий стаж: 31 год
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет
  • Преподавательский стаж: 13 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание