Третьяк Дмитрий Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование, учёные степени
- 2010Кандидат экономических наук: Институт экономики РАН
- 2006
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика»
Выпускные квалификационные работы студентов
- Магистратура
Языков Д. А. «Категорийный менеджмент как инструмент формирования ассортиментной матрицы в прикасссовой зоне». Высшая школа бизнеса, 2020
Сивов П. О. «Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления ассортиментом на примере категории "Кормов для домашних животных"». Высшая школа бизнеса, 2020
Крезова А. Д. «Развитие e-commerce в фармацевтической отрасли на примере противовирусных препаратов в России». Высшая школа бизнеса, 2020
Малицкий С. В. «Оптимизация портфеля и разработка стратегии на сезонном рынке подарочных наборов». Высшая школа бизнеса, 2020
Озеров А. М. «Категорийный менеджмент: оптимизация ассортиментной матрицы на примере ритейлера спортивного оборудования Sport-ex». Высшая школа бизнеса, 2020
Шамилов Т. Р. «Категорийный менеджмент как инструмент развития стратегии компании на B2B рынке санитарно-гигиенического оборудования»». Высшая школа бизнеса, 2019
Вридник В. И. «Категорийный менеджмент как инструмент роста категории на примере розничной сети». Высшая школа бизнеса, 2019
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинговый анализ и управление категориями (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление товарным ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Маркетинговый анализ и управление категориями (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар " Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Маркетинговый анализ и аудит (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 4 модуль)Рус