Твердохлебова Мария Владимировна
- Ассистент, Аспирант:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Стажер-исследователь:Высшая школа бизнеса / Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование
- 2018
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Факультет бизнеса и менеджмента, специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
- 2016
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Факультет экономических наук, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 - курс повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций у студентов" (20 ч.)
2018 - курс повышения квалификации "Преподаём в Вышке / Teach for HSE"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (16 ч.)
2019 - вебинар Chabgellenge для преподавателей «Кейс-метод. Зачем студентам решать бизнес-задачи?» (3 ч.)
2019 - курс "Расширение академической лексики на основе логики и анализа", НИУ ВШЭ (16 ак. ч.)
14.10.19-18.10.19 - EDEN Doctoral Seminar on Research Methodology in Marketing and Management, Brussels, Belgium

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019-2020)
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Использование маркетинговых инструментов для развития механизмов взаимодействия участников цепочки создания ценности
Научный руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Ложкина О. К. «Анализ конкурентных преимуществ сервисов доставки продуктов в г. Москве на основе клиентского опыта покупателей». Высшая школа бизнеса, 2020
Ролдугина А. П. «Определение факторов, влияющих на лояльность потребителей на рынке молочной продукции». Высшая школа бизнеса, 2020
Лукьянова У. А. «Оценка потребительской лояльности и ее влияние на результативность бизнеса на примере компании, производящей конструкторы». Высшая школа бизнеса, 2020
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Введение в стратегический маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Digital Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Публикации3
- Статья Обущарова М. К., Твердохлебова М. В. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТАКСИ МОСКВЫ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № №3 (47). С. 169-176.
- Статья Обущарова М. К., Твердохлебова М. В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАКСИ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ РОССИИ // Бюллетень транспортной информации. 2019. № 12 (294). С. 8-11.
- Статья Твердохлебова М. В., Обущарова М. К. Сравнительный анализ рынка такси в городах-миллионниках России // Бюллетень транспортной информации. 2019. № 12. С. 8-11.
Конференции
- 2019XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛУГ НА РЫНКЕ ТАКСИ В Г. МОСКВЕ
- Вторые Герчиковские чтения "Международный бизнес в эпоху глобальных трансформаций и цифровой революции" (Москва). Доклад: Факторы удовлетворенности потребителей услугой такси города Москвы
- 201811 Ежегодная международная научно-практическая конференция " Бизнес. Исследования. Образование" (Москва). Доклад: Факторы удовлетворенности потребителей услугой такси города Москвы
Информация*
- Общий стаж: 2 года
- Научно-педагогический стаж: 2 года
- Преподавательский стаж: 2 года
20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента
В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.
Как улучшить
московское такси
Мнение потребителей
Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения