Твердохлебова Мария Владимировна
- Преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Менеджер:Высшая школа бизнеса / Секретариат
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
– Контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
– Выполнение текущих поручений руководителя;
– Планирование и координация рабочего графика заместителя декана по учебной работе;
– Ведение телефонных переговоров, прием посетителей к руководителю;
Образование
- 2018
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджемент», квалификация «Магистр»
- 2016
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Факультет экономических наук, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 - курс повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций у студентов" (20 ч.)
2018 - курс повышения квалификации "Преподаём в Вышке / Teach for HSE"
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (16 ч.)
2019 - вебинар Chabgellenge для преподавателей «Кейс-метод. Зачем студентам решать бизнес-задачи?» (3 ч.)
2019 - курс "Расширение академической лексики на основе логики и анализа", НИУ ВШЭ (16 ак. ч.)
14.10.19-18.10.19 - EDEN Doctoral Seminar on Research Methodology in Marketing and Management, Brussels, Belgium

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019-2020)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Введение в стратегический маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Digital Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Публикации3
- Книга Кусраева О. А., Ребязина В. А., Манин А. В., Бузулукова Е. В., Неделько А. Ю., Твердохлебова М. В. Методические указания для подготовки курсового проекта "Маркетинговый план". М. : Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
- Статья Емельянова М. К., Твердохлебова М. В. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТАКСИ МОСКВЫ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № №3 (47). С. 169-176.
- Статья Емельянова М. К., Твердохлебова М. В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАКСИ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ РОССИИ // Бюллетень транспортной информации. 2019. № 12 (294). С. 8-11.
Конференции
- 2019XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛУГ НА РЫНКЕ ТАКСИ В Г. МОСКВЕ
- Вторые Герчиковские чтения "Международный бизнес в эпоху глобальных трансформаций и цифровой революции" (Москва). Доклад: Факторы удовлетворенности потребителей услугой такси города Москвы
- 201811 Ежегодная международная научно-практическая конференция " Бизнес. Исследования. Образование" (Москва). Доклад: Факторы удовлетворенности потребителей услугой такси города Москвы
Информация*
- Общий стаж: 4 года
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента
В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.
Как улучшить
московское такси
Мнение потребителей
Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения