• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
датский
немецкий
Контакты
Электронная почта:
Блоги и соц. сети
Twitter
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гер Граус

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Полномочия / обязанности

Приглашенный профессор Института образования НИУ ВШЭ, глобальный директор по вопросам образования в KidZania, эксперт по вопросам образовательных инноваций и вовлечения сообщества, советник и член экспертных групп различных международных организаций и проектов: BETT, Junior Achievement Worldwide, OECD и Council of Europe (Digital Citizenship Education Expert Group).


Опыт работы

- февраль 2017 - настоящее время: Глобальный директор по образованию в KidZania

- ноябрь 2014 - июнь 2018: Директор по образованию и партнерству в KidZania

- апрель 2007 - октябрь 2014: Руководитель группы в Children's University (CU Trust и CU Trading)

- январь 2000 - март 2007: Директор в the Wythenshawe Education Action Zones (WyEAZs)

- февраль 1996 - декабрь 1999: Старший инспектор в Отделе образования городского совета Солфорда

- сентябрь 1991 - январь 1996: Советник по современным иностранным языкам в Департаменте образования Манчестерского городского совета

- апрель 1988 - август 1991: Заведующий кафедрой современных иностранных языков в школе Уинифреда Холтби

- сентябрь 1983 - март 1988: Преподаватель немецкого языка в средней школе Таверхама

Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату

Какой должна быть учеба в школе, чтобы она была максимально полезной и интересной для детей, а полученные навыки соответствовали запросам работодателей? Как надо организовать современное образовательное пространство? Влияет ли неравенство на успешность и выбор профессии? Эксперты Вышки и других исследовательских центров обсудили внешкольные игровые формы обучения и проблемы их внедрения в школьное образование.

Эдьютейнменту в России мешают бедность, беспомощность учеников и тревожность родителей

Принцип «обучение через игру» известен давно, но по-прежнему почти не связан с базовым образованием. Школы отдельно, а города профессий, парки развлечений и другие формы Edutainment отдельно, и такая картина – во всем мире. О том, какие элементы этого подхода школа может перенять, на открытом семинаре ВШЭ по образованию дискутировали российские, британские и американские ученые.