Гер Граус
- приглашенный профессор: Институт образования
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
Приглашенный профессор Института образования НИУ ВШЭ, глобальный директор по вопросам образования в KidZania, эксперт по вопросам образовательных инноваций и вовлечения сообщества, советник и член экспертных групп различных международных организаций и проектов: BETT, Junior Achievement Worldwide, OECD и Council of Europe (Digital Citizenship Education Expert Group).
Опыт работы
- февраль 2017 - настоящее время: Глобальный директор по образованию в KidZania
- ноябрь 2014 - июнь 2018: Директор по образованию и партнерству в KidZania
- апрель 2007 - октябрь 2014: Руководитель группы в Children's University (CU Trust и CU Trading)
- январь 2000 - март 2007: Директор в the Wythenshawe Education Action Zones (WyEAZs)
- февраль 1996 - декабрь 1999: Старший инспектор в Отделе образования городского совета Солфорда
- сентябрь 1991 - январь 1996: Советник по современным иностранным языкам в Департаменте образования Манчестерского городского совета
- апрель 1988 - август 1991: Заведующий кафедрой современных иностранных языков в школе Уинифреда Холтби
- сентябрь 1983 - март 1988: Преподаватель немецкого языка в средней школе Таверхама
«Цифровой профессор» рассказал студентам ВШЭ, как сочетать обучение с развлечением
Один из международных преподавателей, приглашенных для дистанционной работы со студентами ВШЭ в рамках проекта «Цифровые профессора», — Гер Граус, глобальный директор по образованию международной сети детских центров «Кидзания». Для студентов магистерской программы «Управление образованием» он провел ряд семинаров на тему Schooling vs Education.
The Age of Edutainment: Exploring the Case of KidZania
Understanding the role of children’s interactive environments that blend learning and entertainment in modern-day educational ecosystems.
Город без «грехов»
Экономика впечатлений находится в стадии бурного роста. В разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, — эдьютейнмент-центры. Для детей создаются целые «города профессий». На примере самого масштабного проекта — Кидзания — ученые Института образования ВШЭ исследовали «секреты» успеха формата. Оказалось, феномен заключается в самостоятельных и безопасных «пробах принятия решений,благодаря которым ребенок получает знания об устройстве “взрослой жизни”». Статья вышла в новом номере «Вопросов образования» (Q1).
Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату
Какой должна быть учеба в школе, чтобы она была максимально полезной и интересной для детей, а полученные навыки соответствовали запросам работодателей? Как надо организовать современное образовательное пространство? Влияет ли неравенство на успешность и выбор профессии? Эксперты Вышки и других исследовательских центров обсудили внешкольные игровые формы обучения и проблемы их внедрения в школьное образование.
Эдьютейнменту в России мешают бедность, беспомощность учеников и тревожность родителей
Принцип «обучение через игру» известен давно, но по-прежнему почти не связан с базовым образованием. Школы отдельно, а города профессий, парки развлечений и другие формы Edutainment отдельно, и такая картина – во всем мире. О том, какие элементы этого подхода школа может перенять, на открытом семинаре ВШЭ по образованию дискутировали российские, британские и американские ученые.