• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7-495-531-00-00
28184
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 3, каб. 3306
Время работы: By appointment only
Расписание
SPIN РИНЦ: 5251-0883
ORCID: 0000-0002-0111-6676
ResearcherID: A-1009-2008
Scopus AuthorID: 24476397600
Google Scholar
Руководители
Катькало В. С.
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Красников Александр Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.

Образование, учёные степени

  • 2007
    PhD: Университет Южной Каролины
  • 2002

    Магистратура: Университет Северной Каролины в Шарлотте, специальность «Деловое администрирование», квалификация «Магистр делового администрирования»

  • 1999

    Специалитет: Ростовский государственный медицинский университет, специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач»

  • 1994

    Специалитет: Ростовский государственный университет, специальность «Радиофизика и электроника», квалификация «радиофизик»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Professor Seminars in Predictive Analytics and SAS software, SAS Academic Programs, 2017-2019

 

Professional Interests

Marketing Strategy, Intellectual Property in Marketing, Predictive Analytics, Brand Management, International Marketing

 

Classes taught in HSE:

  1. Customer Analytics – 2019-2020
  2. Marketing in Digital Age – 2020-2022
  3. Research in Marketing (PhD seminar) - 2021

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Публикации8

Конференции

2020
EMAC Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop (Москва). Доклад: The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers

Участие в редколлегиях научных журналов

С 2019 г.: член редсовета журнала «Journal of International Marketing».


Опыт работы

ACADEMIC POSITIONS Assistant Professor, Marketing Department, Quinlan School of Business, Loyola University of Chicago, 2015- present

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание