• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
15394
Электронная почта:
Адрес: Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 111
Время присутствия: 10.00-14.00
Расписание
Резюме (DOC, 100 Кб)
SPIN РИНЦ: 2394-3536
ORCID: 0000-0002-2747-6389
ResearcherID: H-7815-2015
Google Scholar
Руководители
Штроо В. А.
Мельвиль А. Ю.
Фаликман М. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Корягина Наталья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 18 лет.

Образование, учёные степени

  • 2018

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

  • 2009
    Кандидат психологических наук: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, специальность 19.00.05 «Социальная психология», тема диссертации: Когнитивно-мотивационные характеристики социализации дошкольников и младших школьников
  • 2000

    Специалитет: Череповецкий государственный университет, специальность «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

 

Дополнительное образование:

2001    Обучение по технологии и методике преподавания программы профилактики наркомании, токсикомании и иных зависимостей среди детей и подростков «Ресурсы здоровья» (свидетельство Муниципального Центра медико-психологической и социальной помощи населению).

2003    Обучение по программе семинара-практикума: «Организация и проведение курса развития творческого мышления» (сертификат Института практической психологии ИМАТОН).

 

Повышение квалификации:

2002         Курсы повышения квалификации «Ученик, учитель, школа в новом информационном пространстве» (ЦИТУО г. Москвы).

2006   Обучение в Государственном университете «Высшая школа экономики» по курсу: «Введение в технологию фандрайзинга». (Сертификат номер 084/06 о краткосрочном повышении квалификации).

  1.      School of Psychology at London Metropolitan University. Certificate of completion the professional training course in “Business Psychology: counseling, couching, assessment, and training”.
  2. 2017:  Обучение по программам: «General English. Elementary. (Общий курс английского языка. Элементарный уровень)», «Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Pre-Intermediate», «Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Intermediate», «Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Upper»  (удостоверения о краткосрочном повышении квалификации в НИУ ВШЭ г. Москва).
  3. Обучение по программе «Экономическая психология»  в рамках краткосрочного повышения квалификации в НИУ ВШЭ г. Москва (Сертификат: регистрационный номер 05.43.06-113).
    1. Обучение по программе «Бизнес-психология - современный ресурс     развития организаций» в рамках международной научно-практической конференции НИУ ВШЭ Ассоциация бизнес-психологов России, Москва, 2015.
    2. Обучение по образовательной программе «Основы анализа данных и искусственного интеллекта. Модуль 1 (лекционный)» 14-15 июня,2017. – Москва, НИУ ВШЭ (Сертификат: регистрационный номер 3074/3.13).

Профессиональные достижения и поощрения:

2000-2004 Разработала и апробировала новую обучающую программу по развитию творческого мышления младших школьников (в рамках городской экспериментальной площадки «Развивающая среда начальной школы» Правительства Москвы под научным руководством Института Новых Технологий г. Москвы (программа представлена в кандидатской диссертации).

2003         Отзыв Департамента Образования г. Москвы (на базе Московского Института Открытого Образования в рамках курса молодых специалистов проводила тренинговые занятия по теме: «Навыки конструктивного взаимодействия»).

с 2006  Участник ежегодных российских и международных научно-практических конференций.

 

2006-2009 Преподаватель ГУ-ВШЭ (читаемые дисциплины: «Социальная психология», «Психология общения», «Психология», «Педагогическая психология», «Конфликтология», тренинг делового общения) на факультетах: психологии, ГМУ, менеджмент, филологии, иностранных языков, медиакоммуникации.

с 2010   Старший преподаватель кафедры организационной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

2018 Магистр УВО НИУ ВШЭ

с 2017   К.п.н., доцент факультета социальных наук департамента психологии кафедры организационной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

2014-2015 Автор учебного пособия «Социальная психология. Теория и практика» (Н.А. Корягина, Е.В. Михайлова). Москва: Издательство Юрайт, 2014 (с 2016 года учебник доступен в ЛитРес).

2016  Автор учебного пособия для академического бакалавриата «Социальная психология: теория и практические методы» (Н.А. Корягина). Москва: Издательство Юрайт, 2016.

2016    Руководитель и разработчик программы ДПО «Самопрезентация и убеждающая коммуникация» (по конкурсу НИУ ВШЭ).

2017-2018 Проведение обучения по программе «Самопрезентация и убеждающая коммуникация»

2016       Премия «Выбор вузов России». Конкурс «Выбор вузов России» был учрежден издательством «Юрайт» в 2010 году. Лауреатами конкурса ежегодно становятся авторы и авторские коллективы лучших учебников, выбранные наибольшим количеством учебных заведений нашей страны по итогам года.

                В список учебников-лауреатов премии «Выбор вузов России» 2016 года (ТОП-100: http://urait.ru/izdatelstvo/premia_vvr?utm_source=full ) вошел учебник «Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата» (Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.А. Корягина, Н.В.Антонова, С.В. Овчинникова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 440 с.).

2018 Награда издательства "Юрайт" за неоценимый вклад в развитие высшего образования, высокий профессионализм и самоотверженный труд в подготовке учебной литературы

                

Практика руководства:

2013-2014  Руководитель  авторского коллектива при работе над учебником для бакалавров «Социальная психология. Теория и практика» (Н.А. Корягина, Е.В. Михайлова). Москва: Издательство Юрайт, 2014 (ссылка: http://publications.hse.ru/books/97594366).

2014-2015 Руководитель  авторского коллектива при работе над учебником и практикум для академического бакалавриата «Психология общения» (Н.А. Корягина, Н.В.Антонова, С.В. Овчинникова). Москва: Издательство Юрайт, 2015 (ссылка: http://publications.hse.ru/books/137566923).

с 2015      Руководитель/координатор проектной группы №6 (в рамках учебных заданий магистратуры НИУ ВШЭ «Управление в высшем образовании»), защищенные проекты: «Стратегическое развитие КемГУ», «Диагностика организационной культуры КемГУ» (измерение организационной культуры при помощи инструмента OCAI (Organisational Culture Assessment Instrument)), написание кейса по Алтайскому государственному университету, анализ кейса ННГУ (в рамках дисциплины «Лучшие стратегии и модели управления вузами».

с 2017     Руководитель программы ДПО «Самопрезентация и убеждающая коммуникация»

 

Научно-педагогический стаж: 18 лет.

Профессиональные интересы:

Управление в высшем образовании: современные практики проектирования учебного процесса, стратегии развития вуза

Технологии разработки и принятия управленческих решений

Стратегическое управление в вузе

Социальная психология и методы практической социальной психологии

Организационная культура

Психология общения

Самопрезентация и убеждающая коммуникация

Технологии творческого мышления

Психологическое консультирование

Тренинги: коммуникативный, командообразования, мотивационный и личностного роста


 


 

Профессиональные интересы

  • Социальная психология
  • Возрастная психология
  • Общая психология
  • Коррекционная психология
  • Психология творческих способностей и одаренность
  • Технологии творческого мышления
  • Психологическое консультирование
  • Тренинг мотивации и личностного роста
  • Коммуникативный тренинг
  • Актерское мастерство

Достижения и поощрения

  • 2016-2017 надбавка за академическую работу в НИУ ВШЭ

     

  • Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2012-2013)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Конференции

  • 2014

    XX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ ПРОБЛЕМАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК (Москва). Доклад: К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  • Современные концепции научных исследований (Москва). Доклад: ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИК САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

Публикации34

Публикации

Статьи и тезисы докладов: 

  1. Творческое развитие как психологическая предпосылка успешного обучения младших школьников.- Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок в обществе» (22-24 ноября 2007), - Москва, МГППУ, 2007 (в соавторстве с Чурбановой С. М.) (в печати).
  2. Психологические предпосылки успешного обучения младших школьников. - Сб. научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте» (1-15 июня 2007), Т. 11. Педагогика, психология и социология. Изд-во Черноморье, - Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины, Одесский национальный морской университет, Одесса, 2007., С. 62-63.
  3. Проект «Государство». - Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI века» (18-20 апреля, 2007). Изд-во «Тьютор», - Кисловодск, 2007., С. 337-339.
  4. Дополнительные новообразования дошкольников как предпосылка успешного обучения в школе.- Сб. научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Современные направления теоретических и прикладных исследований» (15-25 марта 2007). Том 6. Педагогика, психология и социология. Изд-во Черноморье, - Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины, Одесский национальный морской университет, Одесса, 2007., С. 81-83.
  5. Проблема взаимосвязи учебной мотивации и творческих способностей в младшем школьном возрасте. // Вопросы гуманитарных наук, № 6, - Москва, 2006., С. 503-509.
  6. Современное состояние проблемы взаимосвязи учебной мотивации и творческих способностей в младшем школьном возрасте. - XIII международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2006» (12-15 апреля 2006). Т. 2. Секция «Психология», подсекция «Психологические проблемы обучения в школе и вузе», - Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова, 2006., С. 410-412.
  7. Особенности формирования навыков ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. - ЧГУ, мэрия г. Череповца, комитет по делам молодежи администрации Вологодской области. Тезисы докладов победителей открытого конкурса на лучшую студенческую работу «Череповец: XXI век». - Череповец: ЧГУ, 2000.

Опыт работы

с 2007

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание