• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
15388
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. К3-209
Время работы: 9.30-18.00
SPIN РИНЦ: 6229-2834
ORCID: 0009-0005-6946-1643
ResearcherID: JSL-2203-2023
Руководитель
Горбунова Е. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Сигнаевская Ксения Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

  • работа над собственными исследованиями
  • работа в групповых проектах
  • участие в научных семинарах, выездных школах и конференциях

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

– участие в летней школе «Прикладная когнитивная наука», НИУ ВШЭ (2022)

– курс «Айтрекинг в нейрокогнитивных исследованиях», образовательный центр «Сириус» (2022)

– участие в зимней психологической школе СПБГУ (2023)

– участие в летней психологической школе МГУ (2023)

– участие и организация летней школы «Прикладная когнитивная наука», НИУ ВШЭ (2023)

– докладчик на постерной сессии на летней школе «Теоретические и прикладные проблемы когнитивной психологии» памяти Карла Дункера (2023)

Конференции

  • 2023
    Психология XXI века — 2023: наука как свобода и творчество. (Санкт-Петербург). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения
  • «Академия Афины: проблемы и задачи современной психологии» (Москва). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения
  • Всероссийская научная конференция памяти Дж.С. Брунера «Психология познания» (Ярославль). Доклад: Роль пространственной рабочей памяти в возникновении эффекта контекстной подсказки
  • 2022
    Всероссийская научная конференция памяти Дж.С. Брунера «Психология познания» (Ярославль). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения

Опыт работы

  • Студентка бакалавриата НИУ ВШЭ, 2020–2024 г.
  • Учебный ассистент по курсу «Когнитивная психология», 2022–2023 г. 
  • Учебный ассистент по курсу «Экспериментальная психология», 2023–2024 г. 

 

Когнитивная наука на брегах Невы: как сотрудники HSE UX LAB в СПбГУ побывали

Коллектив нашей лаборатории не мог обойти стороной «Психологию XXI века», и в Северную столицу отправилась «фантастическая четверка», состоящая из стажеров-исследователей HSE UX LAB.

Сотрудники HSE UX LAB на Весенней психологической школе: о чем мы рассказали подрастающему поколению?

Конец марта для студентов Вышки – это сессия. Для школьников – каникулы. Но не для всех. Некоторые, самые талантливые ребята со всей страны, попадают в число счастливчиков, которым удается стать участниками Весенней психологической школы. Это мероприятие для учащихся 9–11 классов, где ребятам лучшие из лучших преподавателей вышкинского департамента психологии вместе с некоторыми студентами читают интересные лекции по самым актуальным темам, проводят семинары и мастер-классы.

Onlife: как HSE UX LAB на ЗПШ съездила

В XXI веке невозможно представить жизнь без наших цифровых помощников: телефонов, компьютеров, планшетов, а вместе с ними — интернет-сайтов, мобильных приложений, голосовых ассистентов, нейросетей и т.д. Но какое влияние все эти девайсы и интерфейсы оказывают на наши когнитивные процессы? Становится ли наше мышление лучше? Начинаем ли мы лучше запоминать информацию, или напротив — гораздо легче все забываем? Как различаются коммуникация вживую и переписки онлайн? Какие эмоции мы испытываем от пользования цифровыми устройствами? Доверяем ли мы им? Могут ли они помочь нам в образовании? На эти и многие другие вопросы сотрудники нашей лаборатории постарались дать свои ответы участникам Зимней Психологической Школы 2023 от СПбГУ!

Ярославль 2022: важнейшее предновогоднее когнитивное событие