• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 495 772 95 90
доб. 23133
+7(916) 790-7834
Электронная почта:
Адрес: Славянская пл., д. 4, стр. 2, каб. 115
Время работы: 10.00-19.00
ORCID: 0000-0002-1452-2446
ResearcherID: L-1559-2015
Google Scholar
Руководители
Овчарова Л. Н.
Пишняк А. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Комарова Екатерина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Полномочия / обязанности

Отвечает за административно-финансовое и кадровое сопровождение деятельности Института, координацию и организационно-техническое сопровождение научных проектов Института.

 

 

 

Образование

2002

Специалитет: Московский государственный социальный университет, специальность «Финансы и кредит»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

01.2005 - Курс «Методы и средства управления бизнес-процессами» (Консалтинговая компания «Логика бизнеса»)

09.2008 - Мастер-класс «Экспресс-интервью и уникальные авторские методы оценки персонала» (Учебный центр Ассоциации консультаций по подбору персонала)

2009  - краткосрочное повышение квалификации по программе "Расширенные возможности офисных пакетов Excel" (ГУ-ВШЭ)

09.2011 - «Базовый курс по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK®Guide 4th Edition (2008)» (PM Expert & Project Management Institut)

07.2016 - программа профессиональной переподготовки класса мини-МВА "Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов" (ВШБИ НИУ ВШЭ).  Диплом (JPG, 1,63 Мб)

 

 

 

Опыт работы

05.1997 – 07.2004  - Минтруд России, советник Департамента по вопросам государственной службы – помощник первого заместителя министра.

Обеспечение внешней коммуникации с госструктрурами и внутренней коммуникации с подразделениями, административная поддержка и планирование рабочего дня руководителя, анализ корреспонденции, организация совещаний, командировок, организация работы секретаря и водителя. Участие в деятельности Департамента по комплексу вопросов государственной службы в соответствии с полномочиями руководителя.

07.2004 –  н.в. –  НИУ "Высшая школа экономики":

2005 г. -  помощник директора по административной работе:

Взаимодействие с подразделениями по всему комплексу вопросов, в соответствии с полномочиями директора по административной работе (кадровое, организационное и юридическое обеспечение деятельности вуза). Административная поддержка руководителя, организация работы секретарей.

11.2005 – 10.2006 – начальник отдела организационного развития и контроля Управления делами:

Подготовка внутренних положений, инструкций и регламентов.

Систематизация и формирование структуры организации и делегирования полномочий ректора.

Контроль исполнения поручений, созданных в процессе документооборота организации.

10.2006 – 02.2015 – НИУ ВШЭ, советник отдела по обеспечению деятельности проректоров и директоров по направлениям деятельности Секретариата университета. 

02.2015 – 04.2016  НИУ ВШЭ, заместитель начальника Управления по сотрудничеству со странами СНГ и Балтии.

04.2016 –  н.в. – заместитель директора по административной работе, Институт социальной политики НИУ ВШЭ

Внутреннее совместительство: менеджер Института управления социальными процессами, менеджер Центра анализа доходов и уровня жизни Института социальной политики (2007 - 2016 гг.)

Административное сопровождение деятельности Института, менеджер проектов 


Часы работы

с 10.30 до 19.00 по будням