Шохина Надежда Владимировна
- Старший преподаватель: Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 12 лет.
Oбразование
2013
Магистратура: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность «Журналистика», квалификация «Магистр»2011
Специалитет: Тольяттинский государственный университет, специальность «Журналистика», квалификация «Журналист»Достижения и поощрения
- Благодарность факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
- Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)

Категория "Будущие преподаватели" (2015–2016)
Учебные курсы (2025/2026 уч. год)
- Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы медиаменеджмента (Маго-лего; где читается: Факультет креативных индустрий; 3, 4 модуль)рус
- Социологический анализ медиатекстов (Майнор; где читается: Факультет социальных наук)рус
- Форматы публикации результатов социальных исследований (Майнор; где читается: Факультет социальных наук)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05 Медиакоммуникации; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств направление: 42.03.05 Медиакоммуникации; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы медиаменеджмента (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Форматы публикации результатов социальных исследований (Майнор; где читается: Факультет социальных наук)рус
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Видео в создании контента (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Медиамаркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 4-й курс, 2 модуль)рус
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Основы консалтинговой деятельности в медиа (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Социальные исследования аудитории и публики (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)рус
- Форматы публикации результатов социальных исследований (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)рус
- Media Economics (Маго-лего; 2 модуль)Анг
- Media Economics (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Основы мастерства продюсера. Драматургия, аудитория, экономика и организация (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 2 модуль)рус
- Современное кино, телевидение и интернет-медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Социальные исследования аудитории и публики (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)рус
- Экономика медиа (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Экономика медиа (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 2 модуль)рус
- Экономика медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.02. Журналистика, направление: 42.04.02. Журналистика, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Анализ аудитории (Майнор; где читается: Факультет креативных индустрий; 3, 4 модуль)рус
- Медиаэкономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 3-й курс, 1 модуль)рус
Конференции
1
февр.
2024
Сергей Давыдов принял участие в медиабрифинге АНО «Цифровая экономика»
Сергей Давыдов, старший научный сотрудник МЛ ИСИ, выступил 30-ого января докладчиком на презентации исследования «Влияние искусственного интеллекта на образование»
30
сент.
2021
Преподаватель Департамента медиа Надежда Адемукова получила награду за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа»
Репортаж Надежды Адемуковой «Дети спасают больницу» в программе «Активная среда» ОТР был признан лучшим в номинации «Информационный сюжет».