Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
2-й год обучения Утвержденная тема диссертации: Эволюция рождаемости в России по возрасту матери и порядку рождения: оптика реальных поколений Научный руководитель: Чурилова Елена Владимировна
Чурилова Елена Владимировна, Родина Ольга Алексеевна, Чертенков Кирилл Олегович, Кишенин Павел Андреевич
Участие в конференциях и научных мероприятиях
1. XII Валентеевские чтения, экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Тема: "Итоговая рождаемость реальных поколений по регионам России: фактические данные и прогноз на основе модели IIASA-2025" (22-23 октября 2025 года)
2. Научный семинар "Современная демография" Международной лаборатории исследований населения и здоровья НИУ ВШЭ
Тема: "Оценки результативности пронаталистской демографической политики в России" (25 ноября 2025 года)
3. Международная научная израилеведческая конференция ИВ РАН Чтения им. А.Е. Бовина
Тема: "Израиль как пример запаздывающей демографической модернизации из-за гетерогенности населения" (24-26 октября 2022 года)
4. Научно-практическая конференция молодых ученых и аспирантов "Современные организационные технологии в здравоохранении" ЦНИИОИЗ
Тема: "Когортная бездетность по регионам России: фактические данные и прогнозные оценки"
Опыт работы
Февраль 2017 - ноябрь 2018, Росгосстрах Банк, должность – менеджер по маркетингу Департамента маркетинга Отдела продуктового анализа и маркетинга.
Ноябрь 2018 - март 2021, Росгосстрах Банк, должность – продуктовый маркетолог Департамента маркетинга Отдела продуктового анализа и маркетинга .
Май 2021 - декабрь 2024, Online Market Intelligence (OMI), должность - старший менеджер по количественным маркетинговым и UX-исследованиям .
Декабрь 2024 - настоящее время, Промсвязьбанк, должность - UX-исследователь (управляющий эксперт) Отдела маркетинговых и продуктовых исследований Управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта Департамента маркетинга.