Илюшин Леонид Сергеевич
- Профессор:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения / Департамент государственного администрирования
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Образование, учёные степени
- 2004Доктор педагогических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников
- 1995Кандидат наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в общеобразовательной школе
- 1985
Специалитет: Ленингр. орд. Трудового Красного Знамени госуд. пед. институт им.А.И. Герцена, специальность «Химия и английский язык»
- 1985
Специалитет: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Химия и английский язык», квалификация «Учитель химии и английского языка средней школы»
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Большие идеи для развития образования (Маго-лего; 3 модуль)Рус
Общий семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Публикации4
- Книга Шевелев А., Азбель А., Альгасова Ю., Леонид Илюшин, Данилова Г., Елена Казакова ПроОБРАЗ. Образование для будущего Вып. 1(7). СПб. : СПбГУП, 2018.
- Глава книги Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Глоссарий. // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 76-77.
- Глава книги Заиченко Н. А., Казакова Е. И., Пискунова Е. В., Писарева С. А., Илюшин Л. С., Лебедев О. Е., Колесникова М. Г. Стратегическая цель и направления развития петербургской школы // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 31-66.
- Книга Заиченко Н. А., Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010.
Информация*
- Общий стаж: 9 лет
- Научно-педагогический стаж: 9 лет
- Преподавательский стаж: 9 лет
«Пятый пошел….»
Магистерская программа «Управление образованием» защитила свой пятый выпуск.22 и 23 декабря прошли успешные и очень успешные защиты магистерских диссертаций/
Четвертый выпуск – новый запуск
День студентов, 25 января, был отмечен в истории программы «Управление образованием», как день прощания со студенчеством - выпуском МАГИСТРОВ.
Почему студенты прогуливают
Склонность к плагиату, покупке курсовых и списыванию ученые объяснили «школьной усталостью»
20 января в Смольном прошла церемония вручения дипломов магистрам третьего выпуска программы "Управление образованием"
Система образования Санкт-Петербурга пополнилась еще 19 магистрами "Государственного и муниципального управления".
Участие профессорско-преподавательского состава программы "Управление образованием" в международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС»
В рамках международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС» были организованы сессия «Неинституционализированные образовательные практики и городская среда» «Городская политика и стратегии семей в сфере образования» и круглый стол для исследователей и практиков образования «Доказательная образовательная политика в глобальном городе».