Илюшин Леонид Сергеевич
- Профессор:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения / Департамент государственного администрирования
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 10 лет.
Образование, учёные степени
- 2004Доктор педагогических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников
- 1995Кандидат наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в общеобразовательной школе
- 1985
Специалитет: Ленингр. орд. Трудового Красного Знамени госуд. пед. институт им.А.И. Герцена, специальность «Химия и английский язык»
- 1985
Специалитет: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «химия и английский язык»
Выпускные квалификационные работы студентов
- Магистратура
Кочубей Н. И. «Исследование факторов продуктивности управленческой команды школ-лидеров регионального образовательного рейтинга». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2021
Модестова Т. В. «Управление взаимодействием районной и школьной систем методического сопровождения педагогов». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2021
Хуторская А. А. «Дифференциация клиентов по запросу на интернет-инструменты образования: кейс частной образовательной организации». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2020
Герапинович Р. В. «Методы продюсирования в управлении частными образовательными организациями». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2020
Новикова И. А. «Педагог лицея в системе распределенного управления внеурочной деятельностью». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2019
Короткова А. В. «Программа воспитания и социализации как управленческий ресурс образовательной организации». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2019
Лебедева О. Ю. «Снижение риска демотивации участников дистанционных курсов как управленческая задача». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2018
Сабинина Н. Н. «Образование взрослых в учреждении дополнительного образования детей». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
Прокофьева Т. М. «Повышение уровня взаимного доверия семьи и школы как управленческая проблема». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2016
Матюк С. Б. «Влияние повседневной деятельности на результативность образовательного процесса в кадетском корпусе». Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2016
Никифорова М. А. «Возможности управления процессом профессионального становления начинающего учителя в современной школе». Магистерская программа «Управление образованием» (Санкт-Петербург), 2013
Коробицына Т. В. «Формальные и неформальные институты образовательной организации как фактор профессионального развития педагогов». Магистерская программа «Управление образованием» (Санкт-Петербург), 2013
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление инновациями и социальными изменениями (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Публикации4
- Книга Шевелев А., Азбель А., Альгасова Ю., Леонид Илюшин, Данилова Г., Елена Казакова ПроОБРАЗ. Образование для будущего Вып. 1(7). СПб. : СПбГУП, 2018.
- Глава книги Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Глоссарий. // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 76-77.
- Глава книги Заиченко Н. А., Казакова Е. И., Пискунова Е. В., Писарева С. А., Илюшин Л. С., Лебедев О. Е., Колесникова М. Г. Стратегическая цель и направления развития петербургской школы // В кн.: Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 31-66.
- Книга Заиченко Н. А., Овечкина Т., Писарева С., Илюшин Л. С., Пискунова Е. В., Логинова Е., Колесникова М., Соколова И., Казакова Е. И., Лебедев О. Е. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020" / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб. : ООО "Береста", 2010.
«Пятый пошел….»
Магистерская программа «Управление образованием» защитила свой пятый выпуск.22 и 23 декабря прошли успешные и очень успешные защиты магистерских диссертаций/
Четвертый выпуск – новый запуск
День студентов, 25 января, был отмечен в истории программы «Управление образованием», как день прощания со студенчеством - выпуском МАГИСТРОВ.
Почему студенты прогуливают
Склонность к плагиату, покупке курсовых и списыванию ученые объяснили «школьной усталостью».
20 января в Смольном прошла церемония вручения дипломов магистрам третьего выпуска программы "Управление образованием"
Система образования Санкт-Петербурга пополнилась еще 19 магистрами "Государственного и муниципального управления".
Участие профессорско-преподавательского состава программы "Управление образованием" в международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС»
В рамках международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС» были организованы сессия «Неинституционализированные образовательные практики и городская среда» «Городская политика и стратегии семей в сфере образования» и круглый стол для исследователей и практиков образования «Доказательная образовательная политика в глобальном городе».