• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 12367
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 252
Время присутствия: 10:00 - 18:00
Расписание
Резюме (PDF, 300 Кб)
SPIN РИНЦ: 1141-4997
ORCID: 0000-0003-4885-6679
ResearcherID: B-5861-2016
Google Scholar
Руководитель
Трофименко К. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Рыжков Александр Юрьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Образование

  • 2015

    Магистратура: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность «Градостроительство»

  • 2015

    Магистратура: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики", Высшая школа урбанистики, специальность «Градостроительство»

  • 2013

    Специалитет: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", факультет: Строительный, специальность «Городское строительство и хозяйство»

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Конференции

2017

Thredbo 15 International Conference Series on Competition and Ownership in Land Passenger Transport (Стокгольм). Доклад: Local public transport in Russia: regulation, ownership and competition

Публикации4


Научно-исследовательские работы

План управления перевозками на период подготовки и проведения Чемпионата мира по фуьболу FIFA 2018 в городском округе город-герой Волгоград (2015 - 2018)

План управления перевозками и движением в г. Калининграде на период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. (2015 - 2018)

Разработка предложений по внесению изменений в модель рынка и систему управления развитием сектора речных пассажирских и грузовых перевозок города Москвы (2014)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Сам себя эвакуировал

В парке городской службы эвакуации стало на 100 машин меньше. Столичные власти досрочно расторгли пятилетний контракт с одной из двух частных компаний, работавших на Москву. Официальная причина - систематические нарушения договора. Неофициальная - возможное банкротство.

Российская газета

Мегаполис меняет сеть

Пассажиропоток общественного транспорта в Екатеринбурге за последние 20 лет сократился более чем в три раза — с 388 млн человек до 122 млн человек в год. Средний возраст эксплуатируемых трамваев и троллейбусов превышает максимальный срок службы подвижных составов минимум в два раза. В муниципалитете необходимость обновления подвижного состава признают, однако конкретных планов по модернизации на сегодняшний день нет. По мнению экспертов, приобретение новых единиц подвижного состава не решает тех вопросов, которые встают перед сетью общественного транспорта сегодня, так как в городе отсутствует сформированная система общественного транспорта.

КоммерсантЪ

Маршрут в хаос

УРАЛ-ИНФОРМ ТВ

Учащенное движение

В следующем году власти Екатеринбурга начнут внедрять новую для России систему общественного транспорта, которая предполагает сокращение маршрутов, увеличение возможностей пересадок и повышение частоты движения. Вчера схему презентовал фонд содействия развитию городов «Город.Pro». Частные перевозчики опасаются, что переход на новую систему для них будет сопровождаться серьезными финансовыми издержками.

КоммерсантЪ

Пути сошлись

Фонд содействия развитию городов «Город.Pro» по заказу администрации Екатеринбурга провел исследование основных тенденций развития общественного транспорта в городе. Согласно опубликованному вчера проекту, исследователи предлагают значительно сократить количество маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов для обеспечения большей пропускной способности и сокращения времени ожидания. Таким образом, администрация города намерена притянуть к общественному транспорту пассажиропоток, который за 15 лет сократился в три раза.

КоммерсантЪ

Автобусам построили маршрут

Компании, которые перевозят граждан в городах, областях и регионах, будут получать своего рода лицензию на работу и карту маршрута следования. Их обяжут высаживать пассажиров только там, где есть остановки, и устанавливать тарифы на проезд после их согласования с властями в зависимости от рейса. За нарушения их ждут штрафы на сумму до 20 тысяч рублей.

Российская газета