• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Научно-исследовательский семинар "Психология бизнеса"

В современном бизнесе становится популярным исследовательский тренд. Что это значит? Использование научного подхода при постановке и анализе проблем, разработке и оценке решений, проведении планирования деятельности и т.д.  Именно поэтому мы создали научно-исследовательский семинар, на котором можно понять, как же применять науку в бизнесе.

Целями НИС «Психология бизнеса» являются:

  1. Включение магистрантов в научную деятельность, формирование научной культуры.
  2. Обучение прикладным аспектам использования результатов научной деятельности в практике.
  3. Подготовка курсовой работы и магистерской диссертации.

Основные задачи НИС «Психология бизнеса»:

  1. Формирование навыков научно-исследовательской работы.
  2. Подготовка магистерской диссертации.
  3. Формирование навыка академического письма, в том числе публикации докладов на конференциях и научных статей.
  4. Обучение навыкам повышения самоэффективности в процессе научной работы на различных этапах (от выбора интересующей проблемной области до презентации результатов исследования)
  5. Формирование навыка практического использования теоретических знаний для решения конкретных задач практической работы психолога в бизнесе.

Компетенции обучающихся. В результате освоения дисциплины студент должен:

  1. Знать основные направления исследований в психологии бизнеса; особенности научных исследований в данной области; существующие требования к организации и проведению научно-исследовательской деятельности. 
  2. Уметь операционализировать основные изучаемые переменные; грамотно проводить подбор методик; планировать и организовывать эмпирические исследования в сфере психологии бизнеса; проводить анализ, обработку и интерпретацию полученных  результатов; применять полученные знания для решения прикладных задач бизнеса. 
  3. Иметь навыки систематизации научного знания; постановки проблемы исследования в области психологии бизнеса; определения целей и задач исследования; разработки концептуальной модели, программы  научного исследования;   проведения психологического исследования в сфере современного бизнеса; подготовки научных отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований.

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

  1. Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне организации.
  2. Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне личности.
  3. Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне рынка.