• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Открытая защита концепций проектов АКР 2016

16 мая 2016 года по состоится Открытая защита концепций проектов участников АКР 2016
 


КАДР в Вышке: 6 проектов за год

КАДР в Вышке: 6 проектов за год
В апреле 2015 года в Вышке был создан Административный кадровый резерв, основными задачами которого являются объединение административных сотрудников, которые хотят активно участвовать в жизни университета, и создание условий для их профессионального роста. В рамках первого года существования программы резервисты начали работу над шестью проектами, промежуточные результаты которых были представлены публично 5 февраля этого года. Все проекты были поддержаны Экспертным советом программы для дальнейшей реализации в 2016 году. В этом выпуске «Окон роста» участники программы рассказывают о своих проектах и планах на следующий год.

Открыт второй набор в Кадровый административный резерв

До 27 января можно подать заявку на участие в программе Кадрового административного резерва в 2016 году. Всего будет отобрано 50 участников. Программа резерва ориентирована на сотрудников, проработавших в Вышке не меньше года. О результатах прошедшего года и планах на следующий год  рассказывает руководитель программы Кадрового административного резерва НИУ ВШЭ Юлия Гринкевич.

110-й выпуск "Окон роста" - Университетом руководят кентавры

110 выпуск "Окон роста" посвящен взаимодействию администраторов и академиков. Первый проректор Вадим Радаев рассказал о том, что административному сотруднику важно знать об академической деятельности, и какие особенности академической среды необходимо учитывать при взаимодействии с академическим сообществом. 

Административный кадровый резерв: быть услышанным

Шесть проектов участников административного кадрового резерва: «Паспорт научного подразделения и рабочий кабинет научного проекта», «Вышкинский генератор идей», «Шпаргалка бизнес-процессов», «Копилка практик», «Электронное портфолио студента» и  «Бизнес-процессы для жизни» получили поддержку Экспертного совета для дальнейшей реализации.

Первый КАДР: история начинается

15-17 мая 2015 года Административный кадровый резерв Вышки собрался на первый установочный выездной семинар «Первый КАДР» в учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ. Основная цель Административного кадрового резерва — создание сообщества администраторов университета, активно участвующих в жизни вуза, умеющих выстраивать горизонтальные связи и обладающих опытом решения совместных задач с коллегами из различных подразделений Вышки.

Ваши вопросы или все, что нужно знать об административном кадровом резерве

Дорогие коллеги, мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы.

Алексей Новосельцев, проректор НИУ ВШЭ об административном кадровом резерве

Университет – это особый тип организации, выполняющей, прежде всего, общественную миссию. В его работе заинтересованы группы «клиентов» с принципиально разными ожиданиями: правительство, работодатели, студенты и их родители, партнеры по научной кооперации, региональные власти. Организационная модель университета основана на довольно сложном сочетании различных видов деятельности – научных исследований, экспертной работы, производства образовательных и других услуг, крупных некоммерческих проектов, социальной активности, инвестиционных проектов. И все они, так или иначе, выполняются сотрудниками университета – профессорами и исследователями (faculty members), составляющими ядро коллектива.

Евгения Гришина, старший директор по административной работе НИУ ВШЭ об административном кадровом резерве

Ключевой задачей администратора в Вышке является нахождение баланса между строгой регламентацией и ожиданиями внутренних «клиентов». Если регламент тормозит процесс, то нужно изменить регламент таким образом, чтобы процесс исполнялся без формальных простоев и при этом соблюдалось качество предоставляемого сервиса.

Об идее создания программы "Административный кадровый резерв" рассказывает Юлия Гринкевич, директор по интернационализации

Мы хотим создать условия, во-первых, для формирования единой коммуникационной среды для университетских администраторов, во-вторых, для формирования пула высокопотенциальных административных сотрудников и условий для их профессионального развития. Участие в программе позволит лучше понять стратегические задачи Университета, стать более вовлеченными в процессы изменений в Университете и, конечно, усовершенствовать свои профессиональные компетенции. Большое значение мы придаем содержательному общению между администраторами: лучше  узнать коллег из других подразделений, завязать профессиональные контакты, обменяться опытом и вместе обсудить трудности и пути их решения. Выстраивание эффективных межфункциональных горизонтальных связей  – это одна из  главных задач проекта.