16 мая 2016 года по состоится Открытая защита концепций проектов участников АКР 2016
Новости

До 27 января можно подать заявку на участие в программе Кадрового административного резерва в 2016 году. Всего будет отобрано 50 участников. Программа резерва ориентирована на сотрудников, проработавших в Вышке не меньше года. О результатах прошедшего года и планах на следующий год рассказывает руководитель программы Кадрового административного резерва НИУ ВШЭ Юлия Гринкевич.
110 выпуск "Окон роста" посвящен взаимодействию администраторов и академиков. Первый проректор Вадим Радаев рассказал о том, что административному сотруднику важно знать об академической деятельности, и какие особенности академической среды необходимо учитывать при взаимодействии с академическим сообществом.
Шесть проектов участников административного кадрового резерва: «Паспорт научного подразделения и рабочий кабинет научного проекта», «Вышкинский генератор идей», «Шпаргалка бизнес-процессов», «Копилка практик», «Электронное портфолио студента» и «Бизнес-процессы для жизни» получили поддержку Экспертного совета для дальнейшей реализации.
Дорогие коллеги, мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы.
Университет – это особый тип организации, выполняющей, прежде всего, общественную миссию. В его работе заинтересованы группы «клиентов» с принципиально разными ожиданиями: правительство, работодатели, студенты и их родители, партнеры по научной кооперации, региональные власти. Организационная модель университета основана на довольно сложном сочетании различных видов деятельности – научных исследований, экспертной работы, производства образовательных и других услуг, крупных некоммерческих проектов, социальной активности, инвестиционных проектов. И все они, так или иначе, выполняются сотрудниками университета – профессорами и исследователями (faculty members), составляющими ядро коллектива.
Ключевой задачей администратора в Вышке является нахождение баланса между строгой регламентацией и ожиданиями внутренних «клиентов». Если регламент тормозит процесс, то нужно изменить регламент таким образом, чтобы процесс исполнялся без формальных простоев и при этом соблюдалось качество предоставляемого сервиса.
Мы хотим создать условия, во-первых, для формирования единой коммуникационной среды для университетских администраторов, во-вторых, для формирования пула высокопотенциальных административных сотрудников и условий для их профессионального развития. Участие в программе позволит лучше понять стратегические задачи Университета, стать более вовлеченными в процессы изменений в Университете и, конечно, усовершенствовать свои профессиональные компетенции. Большое значение мы придаем содержательному общению между администраторами: лучше узнать коллег из других подразделений, завязать профессиональные контакты, обменяться опытом и вместе обсудить трудности и пути их решения. Выстраивание эффективных межфункциональных горизонтальных связей – это одна из главных задач проекта.