• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Начался набор в административный кадровый резерв

Сотрудники университета могут подать заявку до 30 ноября

Фото: Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

До конца ноября в Вышке продолжается традиционный набор в административный кадровый резерв — программу профессионального развития административных сотрудников университета, готовых выйти за рамки своих функциональных обязанностей и попробовать свои силы в реализации новых проектов.

Программа кадрового резерва рассчитана на два года. За это время ее участники находят идеи, которые им хотелось бы реализовать в рамках университета, формируют команды единомышленников из числа участников программы и работают над реализацией своего проекта. В помощь командам в рамках программы проводятся тренинги, рабочие встречи с экспертами, выездные мероприятия и индивидуальные коуч-сессии.

Участники программы смогут:

  • лучше узнать коллег из других административных подразделений и расширить круг своих профессиональных контактов;
  • лучше понять стратегические задачи университета и активно включиться в происходящие изменения;
  • усовершенствовать свои профессиональные компетенции и тем самым повысить шансы на развитие карьеры в университете; участвовать в профессиональном обсуждении актуальных проблем университета и их совместном решении.

Благодаря АКР у Вышки появились Медиаархив, виртуальный консультант Юра Вышкин Дирекции по правовым вопросам, проект «“Высшая проба”: равные возможности для незрячих», информационный ресурс для материально ответственных лиц и ряд других важных и полезных инициатив.

Если у вас есть идеи, как улучшить бизнес-процессы в Вышке, и вы хотите развивать свои управленческие и лидерские компетенции, подайте заявку на участие в программе в едином личном кабинете. Даты проведения набора: 17 октября — 30 ноября 2022 года.

Юлия Гринкевич

Руководитель программы

Основная цель административного кадрового резерва — создание сообщества администраторов университета, активно участвующих в жизни вуза, умеющих выстраивать горизонтальные связи и обладающих опытом решения совместных задач с коллегами из различных подразделений Вышки.

Опыт коллег, реализовавших в рамках программы проекты по развитию университета, показывает, что при всех различиях администраторы разных подразделений могут находить общий язык, вместе формулировать задачи по развитию административных сервисов, соотносить их со стратегическими задачами университета и находить единомышленников для их решения.

31 октября

«Вышка» в Telegram