Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Продлены сроки действия временных порядков регистрации приказов и оформления исходящих писем

В связи с продлением ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения продолжает действовать временный порядок регистрации приказов и временный порядок оформления исходящих писем

Отдел управления документами продолжает работать по адресу Покровский бульвар, д.11, ком. М118, в новом режиме: понедельник-пятница,с 11.00 до 17.00

Контактные телефоны: 8 (495) 772-95-90 *12114, 15552

 

Отдел обеспечивает следующие сервисы:

·     проставление печатей и штампов на документы

·     регистрация и выдача входящей корреспонденции

·     регистрация и прием подлинников подписанных приказов

·     выдача копий приказов

·     выдача бланков