Продлены сроки действия временных порядков регистрации приказов и оформления исходящих писем
В связи с продлением ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения продолжает действовать временный порядок регистрации приказов и временный порядок оформления исходящих писем
Появилась возможность оформления исходящих писем с использованием специальной формы электронного бланка университета на период до особого распоряжения
Обращаем внимание! Письмо с использованием электронного бланка может быть направлено адресату только по предварительному согласованию, если достаточно направления письма в электронном виде по электронной почте.
Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г.
Изменения в порядке регистрации приказов Управлением делами на период с 06 апреля по 30 апреля 2020 г. Приказы Управлением делами будут регистрироваться в СДОУ без предоставления подписанного приказа на бланке в бумажном виде.
Единая приемная Управления делами до 30 апреля 2020 г. временно не работает
По вопросам, относящимся к деятельности Управления делами, можно обращаться в Отдел управления документами
Оформление приказов по финансовой деятельности по шаблонам
С 15 мая 2019 года изменился порядок оформления финансовых приказов в СДОУ. Теперь файл с текстом приказа формируется автоматически в соответствии с унифицированными формами приказов после заполнения регистрационной карточки.

Оргструктура на перспективу
Утверждено Положение об организационной структуре НИУ ВШЭ, которое включает новый порядок формирования организационной структуры университета. Рассказываем об изменениях в положении, о которых необходимо знать.
Новая Инструкция по изданию приказов
Утверждена новая Инструкция по изданию приказов в НИУ ВШЭ (приказ от 09.07.2018 № 6.18.1-01/0907-01), разработанная с учетом децентрализации делопроизводства, доработок функционала в СДОУ и введения нового ГОСТа по делопроизводству.
Оформить предоставление полномочий стало проще!
Для упрощения процесса согласования внесены изменения в Порядок делегирования полномочий ректора НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/docs/204469808.html: теперь из двух документов (служебная записка и приказ об установлении полномочий) будет согласовываться только один – служебная записка, которая становится основанием для издания приказа.