• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Дизайн»

Веб паблишинг 1

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к профессиональной части проектной линии образования и является дисциплиной по выбору. На завершающем этапе работы над годовой проектной темой студент разрабатывает большой фирменный стиль в контексте реального применения («приземления») этой темы. С этой целью проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, проработку позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Далее студент разрабатывает брендинг в формате визуализации айдентики и двух серий объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Веб паблишинг» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • формирование у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Веб-паблишинг. Проработка идеи
    Цифровая среда сейчас как никогда важна для современного дизайнера. Дизайнеры создают свой продукт в цифровой среде, и в ней же происходит коммуникация с потребителем. В этом разделе студенты учатся создавать цифровой продукт, услугу или мультимедийную публикацию, начиная с проработки идеи, осмысления бизнес-процессов и работы с текстом, и заканчивая реализацией в виде одностраничного сайта — лендинга или лонгрида. Задание для самостоятельной работы: разработка идеи по теме Форма отчетности: демонстрация выполненного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Абрамова А.В., Савинов Ю.А. - Международный бизнес в сфере информационных технологий - Издательство "Аспект Пресс" - 2010 - 206с. - ISBN: 978-5-7567-0603-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/68655