Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес:
109028 Москва,
Покровский бульвар, дом 11, D401
Телефон:
8 495 628 17 84
8 495 531 00 00 доб 28802
Email: GR@hse.ru
«Тема взаимодействия бизнеса и власти – тема вечная. Это вектор коммуникаций, который направлен из корпорации на власть, на общество, на внешний мир. Обучение в этой сфере предполагает понимание возможностей совершенствования процессов и механизмов принятия управленческих решений как в органах государственной власти, так и в бизнесе».
Александр Шохин
В среду, 15 февраля 2017 года, в рамках общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика» кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича, д.э.н., профессора - исследователя кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, директора Института занятости и профессий НИУ ВШЭ, заместителя Председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Речь шла об актуальности темы социальной ответственности бизнеса в России на сегодняшний день. В связи с переменами в обществе и в экономической ситуации в стране меняются и формируются новые представления о том, что такое корпоративная социальная ответственность.
Федор Тимофеевич пояснил, что любой бизнес является неотъемлемой частью общества, соответственно, социальная ответственность - важный элемент в стратегии развития компании, заинтересованной в сбалансированных взаимоотношениях с партнёрами, потребителями, властью, персоналом и обществом.
На данный момент Российский союз промышленников и предпринимателей принимает важные инициативы в области корпоративной социальной ответственности. Их главная задача доказать компаниям важность социальной работы бизнеса, для чего и была создана Социальная хартия российского бизнеса - добровольная стратегическая инициатива бизнеса.
В конце мастер-класса слушатели имели возможность задать Федору Тимофеевичу интересующие их вопросы.