• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О мастер-классе Прокопова Федора Тимофеевича

15 февраля 2017 года состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича на тему «Эффективные корпоративные стратегии в сфере социальной ответственности»

В среду, 15 февраля 2017 года, в рамках общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика» кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича, д.э.н., профессора - исследователя кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, директора Института занятости и профессий НИУ ВШЭ, заместителя Председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

15 февраля 2017 года состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича на тему «Эффективные корпоративные стратегии в сфере социальной ответственности»

Речь шла об актуальности темы социальной ответственности бизнеса в России на сегодняшний день. В связи с переменами в обществе и в экономической ситуации в стране меняются и формируются новые представления о том, что такое корпоративная социальная ответственность.

15 февраля 2017 года состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича на тему «Эффективные корпоративные стратегии в сфере социальной ответственности»

Федор Тимофеевич пояснил, что любой бизнес является неотъемлемой частью общества, соответственно, социальная ответственность - важный элемент в стратегии развития компании, заинтересованной в сбалансированных взаимоотношениях с партнёрами, потребителями, властью, персоналом и обществом.

15 февраля 2017 года состоялся мастер-класс Прокопова Федора Тимофеевича на тему «Эффективные корпоративные стратегии в сфере социальной ответственности»

На данный момент Российский союз промышленников и предпринимателей принимает важные инициативы в области корпоративной социальной ответственности. Их главная задача доказать компаниям важность социальной работы бизнеса, для чего и была создана Социальная хартия российского бизнеса - добровольная стратегическая инициатива бизнеса.

В конце мастер-класса слушатели имели возможность задать Федору Тимофеевичу интересующие их вопросы.