• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Маркетинг

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Богачев Роман Николаевич
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс ориентирован на овладение навыками создания успешной и эффективной маркетинговой стратегии. Внимание в курсе ориентировано как на стратегическом, так и на клиентоориентированном образе мышления, овладении необходимыми техниками и знаниями, которые помогут студентам при разработке маркетинговой стратегии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - научить выбирать правильные целевые рынки, правильно выводить предложение товар/услуга) на рынок, создавая высочайшую ценность для потребителя, определяя какую назначать цену, какие каналы распределения и средства продвижения использовать.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  •  Научиться разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию
  •  Создавать ценностное предложение, упаковывать, распространять информацию и доставлять его потребителю  Изучить основы создания успешного клиентского опыта
  •  Разрабатывает продукт с высочайшей ценностью для потребителя по управлению брендом и коммуникациями
  •  использует основные метрики, которые позволят проводить мониторинг бизнес результатов и усовершенствование рыночного предложения
  •  Выбирает оптимальные инструменты маркетинга основываясь на аналитических данных и потребительских инсайтах для успешной реализации маркетинговой стратегии
  •  владеет основными метриками, которые позволят проводить мониторинг бизнес результатов и усовершенствование рыночного предложения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Понимание роли маркетинга как бизнес дисциплины
    • Понимание структуры маркетинговой стратегии и что необходимо для ее успешной реализации - изучение модели GSTIC • Почему необходимо начинать с маркетинговой стратегии, а не с внедрения маркетинговых инструментов • Как создать оптимальное ценностное предложение – изучение модели 3V • Разработка предложения и создание высочайшей ценности с точки зрения интересов клиентов
  • Какие метрики существуют в Маркетинге
    • Обзор главных метрик для измерений • Маркетинговые метрики + финансовые метрики = более глубокий анализ компании • Как определить маркетинговый бюджет в компании
  • Ценообразование в Маркетинге
    • Понимание концепции Willingness to Pay (WTP) и ее важность в определении ценовой стратегии • Пять ключевых факторов при установлении правильной цены • Понимание как позиционирование влияет на WTP и ценовую стратегию • Основные этапы в установлении правильной цены
  • Маркетинговый план
    • Основные элементы маркетингового плана • Изучение ключевых элементов структуры маркетингового плана • Изучение структуры календаря для продвижения ценностного предложения • Шаблон контроля при создании и разработки креативных рекламных кампаний
  • Разработка внутреннего кода компании – процесс коммуникации
    • Коммуникационный процесс • Видение и Миссия компании • Сегментирование рынка – основные критерии и инструменты • Ключевые выгоды | Позиционирование | Brand Statement
  • Исследования и понимание потребителя
    • Изучение этапов проведения маркетинговых исследований • Определение потребительских инсайтов и почему это важно • Использование аналитических данных для понимания, что следует предложить клиентам • 10 основных рекоммендаций при проведении исследований
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тест
  • неблокирующий активность на семинарах
  • неблокирующий защита презентации
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * активность на семинарах + 0.5 * защита презентации + 0.2 * тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Hood, D. J. (2013). The Marketing Manifesto. Kogan Page.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Richard K. Miller, & Kelli Washington. (2020). Consumer Marketing 2020-2021: Vol. 6th Edition. Richard K. Miller & Associates.