Магистратура
2020/2021


Маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Богачев Роман Николаевич
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс ориентирован на овладение навыками создания успешной и эффективной маркетинговой стратегии. Внимание в курсе ориентировано как на стратегическом, так и на клиентоориентированном образе мышления, овладении необходимыми техниками и знаниями, которые помогут студентам при разработке маркетинговой стратегии.
Цель освоения дисциплины
- Цель курса - научить выбирать правильные целевые рынки, правильно выводить предложение товар/услуга) на рынок, создавая высочайшую ценность для потребителя, определяя какую назначать цену, какие каналы распределения и средства продвижения использовать.
Планируемые результаты обучения
- Научиться разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию
- Создавать ценностное предложение, упаковывать, распространять информацию и доставлять его потребителю Изучить основы создания успешного клиентского опыта
- Разрабатывает продукт с высочайшей ценностью для потребителя по управлению брендом и коммуникациями
- использует основные метрики, которые позволят проводить мониторинг бизнес результатов и усовершенствование рыночного предложения
- Выбирает оптимальные инструменты маркетинга основываясь на аналитических данных и потребительских инсайтах для успешной реализации маркетинговой стратегии
- владеет основными метриками, которые позволят проводить мониторинг бизнес результатов и усовершенствование рыночного предложения
Содержание учебной дисциплины
- Понимание роли маркетинга как бизнес дисциплины• Понимание структуры маркетинговой стратегии и что необходимо для ее успешной реализации - изучение модели GSTIC • Почему необходимо начинать с маркетинговой стратегии, а не с внедрения маркетинговых инструментов • Как создать оптимальное ценностное предложение – изучение модели 3V • Разработка предложения и создание высочайшей ценности с точки зрения интересов клиентов
- Какие метрики существуют в Маркетинге• Обзор главных метрик для измерений • Маркетинговые метрики + финансовые метрики = более глубокий анализ компании • Как определить маркетинговый бюджет в компании
- Ценообразование в Маркетинге• Понимание концепции Willingness to Pay (WTP) и ее важность в определении ценовой стратегии • Пять ключевых факторов при установлении правильной цены • Понимание как позиционирование влияет на WTP и ценовую стратегию • Основные этапы в установлении правильной цены
- Маркетинговый план• Основные элементы маркетингового плана • Изучение ключевых элементов структуры маркетингового плана • Изучение структуры календаря для продвижения ценностного предложения • Шаблон контроля при создании и разработки креативных рекламных кампаний
- Разработка внутреннего кода компании – процесс коммуникации• Коммуникационный процесс • Видение и Миссия компании • Сегментирование рынка – основные критерии и инструменты • Ключевые выгоды | Позиционирование | Brand Statement
- Исследования и понимание потребителя• Изучение этапов проведения маркетинговых исследований • Определение потребительских инсайтов и почему это важно • Использование аналитических данных для понимания, что следует предложить клиентам • 10 основных рекоммендаций при проведении исследований