Магистратура
2021/2022
Событийный менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Собченко Ольга Вячеславовна
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача курса – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг. Содержание курса: • понятие event-индустрии и event-management, виды конгрессно-выставочных мероприятий и решаемые в их рамках задачи, российский и мировой рынок event-индустрии; • постановка целей, разработка идеи и концепции мероприятия; • деловая программа: основы составления, работы со спикерами и аудиторией; • выставки и бизнес-миссии, промоушн и нетворкинг; • продвижение мероприятия, основные каналы коммуникаций; • организация мероприятий, команда; • бюджет доходов и расходов, источники финансирования, закупочные процедуры; • отчетность и оценка эффективности мероприятия (KPI).
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Событийный менеджмент» – познакомить студентов с потенциалом деловых событий, этапами организации и проведения мероприятий. Студенты научатся разрабатывать концепции и реализовывать деловые мероприятия различных видов и уровней сложности. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены на практике в реальных кейсах.
Планируемые результаты обучения
- Знание различий и особенностей организации мероприятий в формате онлайн, офлайн и гибрид.
- Общее знакомство с понятиями «event-индустрии» и «event-менеджмент».
- Умение подготовить план проведения мероприятия, технические задания для подрядчиков. Понимание этапов работы в организации мероприятия.
- Умение разрабатывать и реализовывать деловую программу. Знание основ взаимодействия со спикерами.
- Умение разработать концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы.
- Умение разработать программу продвижения мероприятия. Знание каналов продвижения мероприятия. Навыки работы с аудиторией до, во время и после мероприятия.
- Умение формировать и структурировать бюджет. Знание основ проведения закупок, заключения договоров и предоставления отчетности.
- Умение формировать команду для организации мероприятия.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Event-индустрия и Event-менеджмент
- Тема 2. Программа мероприятия
- Тема 3. Выставки и бизнес-миссии
- Тема 4. Продвижение мероприятий
- Тема 5. Организация мероприятия
- Тема 6. Бюджет мероприятия
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.3 * Экзамен + 0.3 * Оценка за домашнее задание + 0.4 * Активность на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Goldblatt, J. J. (2005). Special Events : Event Leadership for a New World (Vol. 4th ed). Hoboken, N.J.: John Wiley & Sons, Inc. [US]. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=158124
Рекомендуемая дополнительная литература
- Allen, J. (2009). Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events (Vol. Second edition). Mississauga, Ont: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=270736