Магистратура
2021/2022



Online 2 Offline и новые медиаформаты
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации, основанные на данных)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации, основанные на данных
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса студенты получат представление о новых медиаформатах. Их особенность в том, что они подразумевают принципиально новый характер контакта с пользователем и требуют разработки новых методик взаимодействия и учета эффективности. По окончании курса студенты научатся: учитывать эффективности контактов в новых медиа, организовывать оценки эффективности Online2Offline и ROPO коммуникационных механик, организовывать размещение рекламы в новых медиа, сравнивать и выбирать наиболее релевантного подрядчика по размещению в новых медиа. Тематическое наполнение курса включает в себя следующие разделы: голосовые помощники и реклама в них; аудиостриминг и подкасты; мессенджеры - организация продаж и рекламы в этом канале; бизнес-мессенджеры; форматы, интегрированные в изображения; таргетируемый Digital Outdoor; методы учёта эффективности ROPO пути пользователей; реклама и сбор данных с помощью систем публичного Wi-Fi; офлайн маркетинг с помощью Wi-Fi ловушек и сбора MAC-адресов; рекомендательные контентные сети; системы автоматизированного создания креативов для рекламных сетей.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины – развитие прикладных компетенций в области медиапланирования с использованием новых носителей и инструментов персонализированной рекламы в условиях динамично развивающегося медиапространства.
Планируемые результаты обучения
- Знает современные тенденции персонализации видео-рекламы и возможностей использования этого формата в медийных стратегиях, составляет и презентует медиапланы с использованием персонализированной видео-рекламы
- Знает современные тенденции персонализации креативов, корректно рассчитывает эффективность использования персонализированных креативов в рекламной кампании.
- Знает тенденции новых технологий в ритейле, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
- Знает тенденции рекламных технологий виртуальной и дополненной реальности, специфику их использования в коммуникационной стратегии.
- Корректно рассчитывает эффективность использования native programmatic в рекламной кампании, составляет и презентует медиапланы с размещением native programmatic.
- Корректно рассчитывает эффективность использования мобильной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением мобильной рекламы
- Корректно рассчитывает эффективность использования персонализированной рекламы на мобильных устройствах в метро, составляет и презентует медиапланы с размещением персонализированной рекламы в метро.
- Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы в мессенджерах, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы в мессенджерах
- Корректно рассчитывает эффективность использования рекламы на Smart TV, составляет и презентует медиапланы с размещением рекламы на Smart TV.
- Корректно рассчитывает эффективность использования цифровой наружной рекламы, составляет и презентует медиапланы с размещением цифровой наружной рекламы
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Цифровая наружная реклама (DOOH).
- Тема 2. Реклама в мессенджерах.
- Тема 3. Персонализация видео-рекламы.
- Тема 4. Рекламные технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR).
- Тема 5. Персонализированная реклама в метро.
- Тема 6. Мобильная реклама (Mobile Ads).
- Тема 7. Новые рекламные технологии в ритейле.
- Тема 8. Реклама на Smart TV.
- Тема 9. Native programmatic.
- Тема 10. Персонализация креативов.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Rowles, D. (2017). Mobile Marketing : How Mobile Technology Is Revolutionizing Marketing, Communications and Advertising (Vol. Second edition). London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507869
Рекомендуемая дополнительная литература
- Batat, W. (2019). Experiential Marketing : Consumer Behavior, Customer Experience and The 7Es. Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1892531