Магистратура
2021/2022
Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков
Статус:
Курс обязательный (Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент экономики и финансов
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Редькина Анастасия Юрьевна
Прогр. обучения:
Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру и емкость рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, на основе которых формируют управленческие решения.
Цель освоения дисциплины
- Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности.
- Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения
- Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
- Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
- Студент корректно выделяет границы рынка
- Студент оценивает рыночную власть
Содержание учебной дисциплины
- Рынок. Основные понятия и подходы к анализу
- Стратегии конкурентной борьбы
Элементы контроля
- Аудиторная работа
- Домашняя работаДля выполнения домашнего задания студенты делятся на микро-группы по 3-4 человека.
- Самостоятельная работаЦель самостоятельной работы по курсу «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков» – закрепление материала курса с помощью критический анализа и разбора эмпирических исследовательских статей в рамках тем курса. Формы отчетности — презентация на семинарском занятии и письменный реферат.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.5 * Домашняя работа
Список литературы
Рекомендуемая дополнительная литература
- Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp