Магистратура
2021/2022
Теория, история и инновации в экономике впечатлений
Статус:
Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Захаренко Григорий Николаевич,
Определенов Владимир Викторович,
Черных Александр Васильевич
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками: знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений, знать и понимать особенности инноваций в этой сфере, знать особенности зарождения экономики впечатлений.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Теория, история и инновации в экономике впечатлений» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории экономики впечатлений, умения и навыки анализа и прогнозирования развития инновационной деятельности в указанной сфере.
Планируемые результаты обучения
- Выделять основные направления инновационной деятельности в экономике впечатлений
- знать и понимать виды экономики впечатлений
- Разбираться в различных этапах становления экономики впечатлений
- Уметь анализировать театры развлечений как объекты экономики впечатлений
- Уметь анализировать фестивали развлечений как объекты экономики впечатлений
Содержание учебной дисциплины
- Теоретические основы экономики впечатлений: объект, предмет, субъекты деятельности, основные понятия, нормативно-правовое поле
- Этапы становления и развития экономики впечатлений
- Ощущение и его современная интерпретация.
- Впечатление как предмет экономического анализа
- Туризм и экономика впечатлений
- Музей в контексте экономики впечатлений.
- Парки развлечений как объект экономики впечатлений
- Театры и экономика впечатлений
- Событийные мероприятия в экономике впечатлений
- Инновации в сфере экономики впечатлений.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.4 * Экзамен + 0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
- Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204
- Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, Пайн II, Б. Д., 2019
Рекомендуемая дополнительная литература
- Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-07403-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-turizma-441186
- Экономика культуры : учеб. пособие для вузов, Иванов, Г. П., 2001