• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Рекламное право

Статус: Курс по выбору (Цифровое право)
Направление: 40.04.01. Юриспруденция
Где читается: Факультет права
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Цифровое право
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса “Рекламное право” будут изучены общие требования законодательства о рекламе и требования к рекламе отдельных категорий товаров (финансовые услуги, лекарства, алкогольная продукция и пр.). Курс также включает изучение вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью в рекламе, а также с работой с персональными данными. Отдельной темой курса станет изучение основ выстраивания эффективного взаимодействия между юристами и специалистами маркетинга. В рамках магистерской программы “Цифровое право” и “Право информационных технологий и интеллектуальной собственности” “Рекламное право” является дисциплиной по выбору.