Магистратура
2023/2024
Рекламное право
Статус:
Курс по выбору (Цифровое право)
Направление:
40.04.01. Юриспруденция
Кто читает:
Департамент права цифровых технологий и биоправа
Где читается:
Факультет права
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения:
Цифровое право
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса “Рекламное право” будут изучены общие требования законодательства о рекламе и требования к рекламе отдельных категорий товаров (финансовые услуги, лекарства, алкогольная продукция и пр.). Курс также включает изучение вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью в рекламе, а также с работой с персональными данными. Отдельной темой курса станет изучение основ выстраивания эффективного взаимодействия между юристами и специалистами маркетинга. В рамках магистерской программы “Цифровое право” и “Право информационных технологий и интеллектуальной собственности” “Рекламное право” является дисциплиной по выбору.