• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Мастерство продюсера: Основы маркетинга. Дистрибуция фильмов и сериалов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Кинопроизводство)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт кино
Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Кинопроизводство
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках учебной дисциплины «Мастерство продюсера: Дистрибуция фильмов и сериалов» студенты изучат все аспекты процесса дистрибуции кино- и сериальной продукции: от разработки стратегии и подготовки материалов до выхода на различные платформы и рынки. Они узнают о современных тенденциях и технологиях, а также научатся анализировать рынок и оценивать риски перед принятием решений. Курс включает в себя изучение типов потребителей, теории изменения, креативного подхода к маркетингу и работе с брендами производителей контента. Особое внимание уделяется развитию навыков коммуникации и работы в команде, необходимых для успешного продюсирования проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для успешной дистрибуции кинофильмов и сериалов, включая разработку стратегии продвижения проекта на различных платформах, анализ рынка и целевой аудитории, оценку рисков и эффективную работу в команде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способны объяснить основы маркетинга, умеют применять их в работе над проектом в киноиндустрии.
  • Умеют разрабатывать стратегии дистрибуции фильмов и сериалов.
  • Обладают навыками анализа рынка и оценки рисков.
  • Умеют работать в команде и коммуницировать с коллегами, клиентами и заказчиками.
  • Разбираются в современных тенденциях и технологиях в области кинопроизводства.
  • Разрабатывают стратегию маркетинга и продвижения для собственного проекта, результаты представляют в виде презентации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы маркетинга.
  • Маркетинг и дистрибуция полных метров и сериалов.
  • Продажи как изменение.
  • Типы потребителя по степени вовлеченности и инфлюенс-маркетинг.
  • Креативная задача с точки зрения маркетинга продукта.
  • Маркетинг, дистрибуция, закупка контента (полные метры), особенности и позиционирование.
  • Маркетинг, дистрибуция, закупка контента на платформах, особенности и позиционирование.
  • Маркетинг, дистрибуция на каналах.
  • Маркетинг, позиционирование, работа с брендом производителей контента.
  • Маркетинг, позиционирование, работа с брендом независимого производителя, претендующего на господдержку
  • Презентация итоговых проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Защита проекта + 0.2 * Посещаемость + 0.2 * Посещаемость + 0.2 * Проект + 0.2 * Проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кинопродюсер, Криштул, Б. И., 2000
  • Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник для вузов, Огнев, К., 2009
  • Основы маркетинга, учебник, НИУ Высшая школа экономики, 269 с., Артюшина, Е. В., Коренькова, М. М., Трундова, О. С., Самылина, Д. А., 2019
  • Секерин, В. Д., Основы маркетинга : учебное пособие / В. Д. Секерин. — Москва : КноРус, 2023. — 232 с. — ISBN 978-5-406-11033-1. — URL: https://book.ru/book/947713 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Долгова Ю.И., Перипечина Г.В., ред. - Телевизионная журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов - 978-5-7567-1004-5 - Москва: Аспект Пресс - 2019 - 366877 - https://ibooks.ru/bookshelf/366877/reading - iBOOKS
  • От продюсерской идеи до зрителя. Материалы круглого стола / составители В. И. Сидоренко [и др.]. — Москва : ВГИК им. С.А. Герасимова, 2015. — 23 с. — ISBN 978-5-87149-180-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/94258 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Эль-Бакри, Т. В. Продюсирование. Кино, телевидение и видеопроекты в Интернете : учебное пособие / Т. В. Эль-Бакри. — Москва : Аспект Пресс, 2021. — 336 с. — ISBN 978-5-7567-1142-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176638 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.