Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингомЦифровой бизнес
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Цифровой маркетинг

Базовая программа для маркетологов и тех, кто хочет использовать цифровые маркетинговые инструменты в бизнесе.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    165 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Программа построена вокруг решения практических маркетинговых задач для прямого погружения в профессию. На программе вы научитесь создавать клиентоориентированные цифровые стратегии и эффективно использовать рабочие маркетинговые каналы и инструменты.

Программа состоит из вводного занятия и пяти практических модулей. На практике выдаются реальные кейсы из бизнеса. За 6 месяцев вы научитесь управлять самыми результативными маркетинговыми каналами: SEO, SMM, SERM, PR, Контекстной рекламой и научитесь запускать цифровую трансформацию бизнеса.

Вы изучите как аналитика и исследования могут служить появлению возможностей для стратегических инноваций. А также как формировать ценностное предложение и упаковывать его при помощи брендинговых инструментов. Спроектируете основную медиаплатформу бизнеса – сайт – и выстроите контент-стратегию.

Для кого

Базовая программа для маркетологов и тех, кто хочет использовать цифровые маркетинговые инструменты в бизнесе.

    Преимущества программы

    • Стратегия. Программа рассматривает маркетинг как стратегическую функцию в компании. Проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом.
    • Система. Программа дает систему маркетинговых подходов и инструментов. Это позволяет продолжать наполнять эту систему новым знанием после программы, понимая качество нового материала и его место в маркетинге.
    • Новые инструменты. Программа предлагает слушателям новые подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов, маркетинговых коммуникациях.

    Программа обучения

    • Управление ценностным предложением продукта в цифрофизической среде

    • Управление клиентским опытом

    • Количественные и качественные исследования в цифровом маркетинге

    • Цифровой бенчмаркинг

    • Веб-аналитика

    • Разработка концепции позиционирования продукта

    • Бренд-коммуникации: упаковка смыслов

    • Проектирование сайтов

    • Контент-маркетинг и ведение площадок в соцсетях. Репутационный маркетинг

    • Управление контекстной рекламой и инструменты SEO

    • Управление таргетированной рекламой

    • Междисциплинарный экзамен

    График обучения

    • Мария Попова

      Преподаватель дисциплины “Бренд-коммуникация”. Основательница и управляющая маркетинговой и дизайн-студией "MY NAME IS"

    • Дмитрий Климчуков

      Сооснователь агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru Специалист по контекстной рекламе. Практик. Занимается контекстном рекламой 2010 года Спикер отраслевых конференций. Автор множества обучающих мастер-классов и вебинаров.

    • Светлана Ольшанская

      Преподаватель дисциплины «Методы количественных и качественных исследований целевой аудитории». Исполнительный директор отдела маркетинговых исследований. Управление стратегического маркетинга. Сбер. Работает в исследованиях более 17 лет

    • Рудаков Олег

      Преподаватель диациплины "Управление каналами коммуникации. Веб-аналитика", Data Science и Analytics Head в международной FMCG компании

    • Эльнара Петрова

      Преподаватель дисциплины «Инструменты маркетинговых коммуникаций». Основатель и генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Автор профессионального подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast. Вошла в список влиятельных женщин Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург».

    • Елена Пономарева

      Академический руководитель программы, преподаватель. К.э.н., член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. Основатель консалтинговой компании по маркетингу и стратегическому развитию бизнеса.

    • Роман Макаров

      Преподаватель дисциплины «SEO-продвижение сайтов». Продвигает сайты с 2011 года. Основатель агентства по SEO-продвижению международных проектов HighTime.agency. Идеолог журнала для фаундеров и руководителей IT/Tech-проектов HighTime.media.

    Стоимость и условия

    Полная стоимость обучения по программе "Цифровой маркетинг" – 165 000 руб.

    Оплата единовременно или тремя равными взносами по банковским реквизитам или в кассе НИУ ВШЭ по адресу СПб, ул. Союза Печатников, д. 16. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

    Процедура поступления на программу:

    1. Подайте заявку (кнопка вызова формы в верхней части этой страницы). С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для назначения времени онлайн-знакомства с руководителем программы и определения параметров оплаты.
    2. Познакомьтесь с руководителем программы. В этой беседе расскажите о своих ожиданиях, а также получите ответы на любые вопросы по программе.
    3. Отправьте на почту  idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии).
    4. Сотрудник отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату.
    5. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы.

    Как поступить на программу?

    • 01

      Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе.

    • 02

      Далее менеджер программы направит вам инструкции для регистрации на программу в Личном Кабинете.

    Формат обучения

    • Продолжительность общая в часах

      306 часов

    • Формат обучения

      Онлайн синхронный

    • Язык обучения

      русский

    • Прием абитуриентов

      На основе предоставленных документов

    • Занятия проводятся

      В форме онлайн-трансляций с записью. Всегда можно пересмотреть, если вы не успели прийти

    • График занятий

      2 раза в неделю: преимущественно по средам и пятницам

    • Меджисциплинарный экзамен

      Итоговая практическая работа над реальным проектом и его защита

    Результат обучения

    • 01

      После успешной защиты выпускной работы по курсу “Цифровой маркетинг” вы сможете создавать клиентоориентированные стратегии и управлять клиентским опытом

    • 02

      Изучать потенциал бизнеса и разрабатывать ценностное предложение для повышения ценности компании на рынке

    • 03

      Упаковывать коммуникацию с современными инструментами брендинга

    • 04

      Управлять контентом, проектировать сайты, навигировать социальные сети в меняющихся реалиях рынка

    • 05

      Использовать аналитику и данные для разработки продукта и работы с аудиторией

    • 06

      Эффективно подбирать каналы продвижения в рамках бюджета и управлять ими

    FAQ

    • Что такое очно-заочная форма обучения?

      Занятия проходят онлайн. Обучение проходит в вечернее время.

      Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.

    • Есть ли вступительные испытания на программы?

      Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

    • Можно ли поступить без высшего образования?

      Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

      Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

    • Можно ли пропускать занятия?

      Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.

    • Предоставляете ли вы записи занятий?

      На онлайн обучении запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

    Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

    • Институт дополнительного профессионального образования

      Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

    • Софья Белянина

      +7(812)644-59-10*61235

    • Электронная почта

      idpo@hse.ru

    Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

    #креатив #исследования #данные #контекстная-реклама #бенчмаркинг #PR #диджитал #стратегия #цифровые каналы #SERM #качественные-исследования #репутация #клиентоориентированность #SEO #SMM #брендинг #продукт #сайты #ценность

    165 000 ₽

    Подать заявкуЗадать вопрос